Бусик находит маму

Татьяна Тарлавина
Бусик рос послушным, но очень любопытным малышом. Из-за этого с ним происходили разные истории. Однажды Бусик решил сходить на речку, которая протекала не далеко от них, но на которой он еще не разу не был. Тропинка петляла среди высоких трав и кустов, то, поднимаясь в гору, то резко спускаясь. Бусику было интересно бежать по ней, потому что за каждым подъемом, за каждым поворотом открывалось что-то новое, невиданное. Вот за таким поворотом он и столкнулся с каким-то  зверьком:
- Ты кто?- почесывая лоб, спросил зверек.
- Меня зовут Бусик, а ты кто?
- Я-то? Я бобер Федя,- ответил зверек,- а ты что за зверь такой?
- Не знаю,- загрустил Бусик.
- Как это не знаешь? Кто твои папа и мама?
- Моя мама бобриха, а папа не знаю. Я родился в лаборатории, вернее где-то рядом с ней,- сказал Бусик.
- Лабр…, лавр… ну как это?- запнулся бобренок
- Лаборатория,- подсказал Бусик.
- Значит ты сирота?- снова поинтересовался Федя.
- Наверное,- загрустил Боброежик.
- Ладно, не вешай нос,- сказал бобренок, - идем, я познакомлю тебя со своей семьей и друзьями.
    И они, взявшись за руки, пошли к реке. Как там было интересно! Реку перегораживала большая плотина, возле которой сновали бобры. Одни что-то ремонтировали, другие приносили бревна, третьи скатывали бревна в воду. Каждый был занят делом. Даже самые маленькие бобрята крутились рядом, подправляя, подравнивая и подкладывая веточки. Было видно, как радостно им вместе работать.
- А можно я тоже буду помогать?- спросил у старого бобра Бусик.
- Ты плавать умеешь? - задал вопрос бобер
-  НЕ знаю, мне кажется, умею,- с сомнением сказал Боброеж.
- Какой-то ты странный, вроде похож на бобра, но почему-то с иголками,- удивился старый бобр.- Ну, давай лезь ко мне, посмотрим, как ты плаваешь.
Бусик осторожно полез в воду, но как только вода коснулась его, он почувствовал, что действительно умеет плавать. И Бусик поплыл. Это было неповторимое наслаждение. Бусик плавал на животе и на спине, нырял, уходя глубоко под воду.
- Да ты прирожденный пловец,- похвалил его старый Бобер,- будешь мне помогать.
   Так они долго трудились все вместе, пока не позвали обедать.
- Идем с нами, Бусик,- позвал бобр, ты заслужил обед.
        Только они вошли в хатку, как к нему с криком бросилась какая-то бобриха:
- Сынок! Мой маленький, наконец, я тебя нашла!
- Мама?! Ты моя мама?- спросил Бусик,- мамочка, я знал, что ты жива.- Обрадовался он.
   И все радовались вместе с ними. Простой обед превратился в праздничный. На обед попала и кошка Сима, она разыскивала Бусика, который долго не возвращался домой. Прискакала и белка Люси, она тоже искала Бусика. Бобриха Фрося, благодарила Люси и Симу, за то, что помогли ее малышу. Было много веселья и радости.
  «Как хорошо, что есть мама! А у меня, их целых три!»- думал Бусик, засыпая рядом со своими мамами.

17.03.2010          Рисунок автора