SW - 8. Сюзанна

Станислав Бук
Свердловский маяк - 8.Сюзанна.

Вот еще песенка от Свердловского маяка (SW)
зимы 1956\57 года.
Песенка передавалась несколько раз.
То ли она была исполнена в каком-то подпольном
салоне Свердловска, то ли просто понравилась
ребятам на маяке.

Шел солдат из Алабамы,
Шел солдат к себе домой,
До своей любимой мамы
И до девушки родной.

Эге-ге-гей, Сюзанна,
Любимая моя!
После долгих лет разлуки
Я вернусь в твои края.

И ручей там протекает,
И построен новый дом,
И собака громко лает
У Сюзанны под окном.

Эге-ге-гей, Сюзанна,
Любимая моя!
После долгих лет разлуки
Я вернусь в твои края.

Не ручей здесь, а клоака,
И разрушен старый дом,
И повешена собака
У Сюзанны под окном.

Эге-ге-гей, Сюзанна,
Любимая моя!
После долгих лет разлуки
Я вернусь в твои края.

Мелодия была задорной, но слишком быстрый темп
не позволил нам сделать песню строевой,
хоть мы и пытались.

Примечание: В Интернете есть другие варианты песни, например:
http://www.a-pesni.golosa.info/dvor/chelsoldat.htm