Последний случай

Александр Стебнов
Она лежала рядом, когда я открывал глаза. Она была спящая, самая настоящая женщина, которую хочется беречь, которую хочется всё время изымать у действительности, ощущая её телесное благоухание, тёплое и ласковое, податливость её форм, нежность окутывающую её вокруг и стремление насладится всем этим вновь и вновь. Я встал и вышел... запах свежего летнего утра, уверенность бытия, и простая красота окружающих кустов, трав, деревьев, тумана, и всего тихого дачного посёлка, привели меня в состояние "ни куда и ни чего не хотения" , я сказал-" Время - стоп машина" и повалился на влажную от росы траву.
От соседнего участка, раздался громкий крик. Потом кто-то перепрыгнул, через забор. И когда я открыл глаза, лёжа на траве, увидел над собой японского самурая, взметнувшего надо мной свой меч. Последние мои мысли, были о ней...