Рабы иллюзий. Глава 2. Хронос

Рыжая Ведьмочка
Животное сластолюбие - вот бездна,
в которую ты устремился. Мы готовили
тебя править миром, ты же променял
божественную власть на девочку.
(А.И.Толстой)
Просто он знал, что вся божественная власть заключена
в этой девочке, ибо она – богиня….

Боже, какой жуткий день! – сказал Хронос, сидя в кресле с сигаретой  в руке и с ноутбуком на коленях – Я даже закурил. Ну почему не получилось, я же все продумал!?.. И не лень ей самой писать защитные программы. Как же я ее ненавижу! – воскликнул он – Но.. нет ее нельзя ненавидеть.
 С этими он кликнул папку «Она» на рабочем столе, и перед ним на мониторе возник портрет.
Какая же она?!... Какая?..  Может она стерва?!.. А может ангел!?.. Хотяяяаааа.. Ангел на такое не способен.. Кто она?..Кто..
Уединение Хроноса нарушил звонок в дверь. 
- Кто там? – спросил он раздраженно.
Это я, Нико! Есть интересная новость! Открывай!
Хронос  лениво отворил замок, открыл дверь и впустил незваного гостя.
- Говори, что там у тебя?
- Паша сегодня будет в театре со всем своим начальством. К ним французы приехали, договора подписывать. Вот они всей фирмой их и развлекают.
- Нннда? – произнес Хронос, будто о чем-то задумавшись – На ноут, зайди на городской сайт, узнай все об этом предприятии, потом звякни Поттеру, пускай раздобудет приглашение. Пора на нее взглянуть.
- Хорошо. А мне можно с тобой?
- Нет! Тебя она знает! А я для нее незнакомец!
Ну даааа, - ухмыльнулся Ника – Я – рожа протокольная! Вот, смотри, - произнес  он, ткнув пальцем в монитор ноутбука - Открытие в двадцать два ноль-ноль!
- И у нас всего восемь  часов, чтобы превратить меня в прекрасного незнакомца! – произнес Хрон – Есть идеи?
- Идеиии?!...  – протянул Ника – Какие тут идеи…Ты сам одна сплошная идея. Что тут думать, оденься посолиднее, возьми у Дена клеевую тачку на прокат.. эээ.. – запнулся он, вспоминая какие автомобили есть в этом мире – нууу.. Бумера!.. Или мерс!
- Думаешь?!...
- Что тут думать, все телки на это клюют!
- Сказал.. «все».. Она не все! И тем более, – Хронос  пригрозил Нико пальцем – не телка! Она другая!
- Ты ее видел.. Хм..  Другая –усмехнулся он, и почесав затылок добавил – А может и другая.. Она строгая, но порой так нежно взглянет… - Нико прикрыл глаза, и на его лице появилась такая улыбка, будто он учуял какой-то очень приятный запах и пытается его уловить – Так и хочется подойти к ней и затискать как мягкого, глазастого котенка.
- Ого!.. Ну ты даешь.. Ладно сделаем по твоему. Звони Дену, скажи .что мы к нему в салон сейчас зайдем, а я пойду одену что-то поприличнее.
Хронос пошел в другую комнату и стал перебирать вещи в шкафу в поисках костюма.
Ну костюм есть, а вот обувь нам придется поискать! Как думаешь, девушки в цене ботинок сильно разбираются? – сказал он, глядя на свои старые туфли, оставшиеся у него еще после выпускного вечера в коллеже.
- Не парься!  Мне тетка с Парижа прислала клеевые туфли. У нас с тобой сорок третий, я тебе ради такого случая, так и быть, одолжу!
Да, кстати, я тебе кое-что принес почитать! Относительно девушек. А то начнешь о компах грузить, она сразу догадается, а тут нечто по романтичнее есть. Прочтешь, может пригодится.
- Я что дурак?! – возмутился Хронос – Контору палить. Конечно никаких компов! Что там у тебя?
- Вот смотри…
Нико протянул другу книгу.
- Пикап?! Издеваешься?!
- Неееет!
- Она на это не клюнет.
- А ты почитай. Хотя бы полистай, а вдруг. Эта великая книга спасла не одну мужскую душу.
Хронос пристально, с ноткой ненависти, взглянул на Нико, выхватил книгу и они вышли из квартиры.