Злость Армады

Родослав Васильев
  -Ну, наконец! Вроде нормальный человек за рулем! Последний додик, вытянул все жилы, доведя до полного психического истощения. Ему нужно ездить на  вонючей «шестерке», что он сейчас очень надеюсь и делает. Если есть на свете автомобильный Бог,  он наградит его этой скорбной долей.Желаю ему до конца своей никчемной жизни, ковыряться  с кривым балонником, откручивая ржавые гайки на побитом  грыжами  колесе!
Сколько раз я мечтал о том, чтобы его размазало по мостовой, когда он жалко семенил через дорогу ко мне из магазина, таща  полиэтиленовые пакеты,  нагруженные его худосочной бабой.
Наконец он понял всю свою ущербность и продал меня, …надо сказать за неплохие деньги. Что - что, а деньги он считать умел. Не то, что ездить.
Скажи Бог, если ты есть….как можно ехать на Армаде, и уступать дорогу "Матизам" и "Акцентам"?
Это как надо не уважать себя? Да хрен с ним этим уродом….так не уважать меня! Сколько я натерпелся от этого неудачника. Нет бы, дать газу и выдавить этих недоносков с дороги.   Раздавить их всех и показать кто хозяин на дороге.  Я давно об этом мечтаю.С самого рождения.
Ну, ничего, посмотрим на нового урода купившего меня. С виду, натуральный "обдолбыш". Может что и выйдет. Сегодня прокатился и знаете... ничего себе "поджигает". Пока конечно еще до конца не прочувствовал, но потенциал есть.
 Самое главное, наглый "Кукурузер" меня сзади подпер, фарами "икру мечет", а ему хоть бы хрен. Это по мне! Это в самый раз! Я даже пытался внушить ему, чтобы тормознул и словил задом "кукурузера", но он сопротивляется , осторожничает. Ну ничего,….хоть не пропустил и то хорошо. Пришлось "крузаку" объезжать по средней.Ха-ха-ха!
И музыка поинтересней. Подстать моему характеру. Воткнул диск и резанули рифы. Похоже доски на пилораме пилят.
Прочитал на табло- DEISIDE. Нормально закладывают. "Чел" "проперся" и "дал гари". На пару минут только, но меня "продуло".
 Старый  хрыч все "Релакс FM" слушал. Я не то чтобы ехать….сдохнуть хотел, от этих блевотных соплей.
О! вот идет мой "обдолбыш". Отмечал покупку в кабаке.
Что-то качается. Да он в люлю! И….. что это?....Опа!...рожа вся в крови! Это хорошо.Очень хорошо! Видать в морду получил. Ничего,злее будет.
О! еще и бутылка с собой! Ну "фарт" попер пацаны! Сейчас мы его проверим на вшивость! Если повезет, сегодня будет интересный вечерок. За все отыграюсь.
Правильно, жми на кнопку урод! Нечего брелок ломать. Там три кнопки «чудо»!
Рукой в стекло оперся! Хорошо! Мне нравится. Кровь вкусно пахнет. Мне она еще с конвейера знакома.
Да у тебя и кулаки сбиты! Ну вообще "зашибись"! Набил все-таки кому то рыло! Или стенки полировал? Да какая разница! Главное не стух как ссыкун последний.
 Прошлый тютя, получил бы в морду и начал орать….Милиция!
 А ты ничего…мужик!
Ну садись, садись. Тяжело тебе? Водка движения тормозит? Ничего справишься.
Правильно! Глотни из горла. Из горла она вкусная и злая. Надо "догнаться".
Ух! Чувствую сейчас погоняем! Сегодня дорога наша!
Давай, давай! Врубай свою "лесопилку". "Музон" в тему. Пусть мозг рвет. А я тоже "заведусь" и вместе "дров наломаем"!
Все! хана "Матизам". Валите девки по кустам! Триста семнадцать лошадей, и вес!
Эй! алкаш, ты хоть понимаешь, на чем ты ехать собрался? Не понимаешь… и хорошо.
Я зато понимаю. Дай импульс! Дорога наша!
-О! хорошо пошли. С места срезали задний "стопарь" "Гольфу". Чуть правее  снесли бы крыло и развернули поперек дороги. Начало хорошее. Куда рулишь? Не видишь бордюр? Перевернутся еще не хватало, в самом начале "развлекухи". Пей еще. Ну! повезло мне с водилой!
-Так… "двенашка". Эту раздавим, даже не заметим. Бери левее, бампер и так поцарапан. Еще шрамик не повредит. Шрамы украшают Армаду.
 Бац! Молодец. Смотри как подпрыгнула! Кто там из окна орет! Прижми его еще сбоку ,чтобы слетел с полосы. Молодец. Сейчас главное чтобы "ДПСники" не скоро засекли. "Газу" давай! Не спи.
Поворачивай не резко. На дуге зеркала и ручки посшибаем. Целая вереница выстроилась. Один, два, три , четыре , пять,
-Урод! не мог правее взять? стойку всю разнес и стекло лобовое. Будка «газели» это тебе не "вольвы", со своими зеркалами.  Ну хрен с ним. Проветришься хоть немного. Музыку громче сделай. И бутылку с пола подбери. Попадет под педаль, можем мало успеть. Тут блоки бетонные на обочине. Заодно притормози мне нужно "Матиз" найти. Я на них давно злобу затаил.
-Вон он желтый падла! Давай газу не спи. Музыку сказал, громче  сделай! Сделай громче! 
Так, отлично! Ближе, ближе!
Черт, брюнетка! Ну все равно, дави! Блондинку в другом найдем, если повезет. Правильно, жми боком. Да не виси ты на руле! Отлично, рви ей двери гайками колесными, Ах! Как бальзам на сердце. Все, слетела и еще "Гелик" захватила. Так ему и надо…нечего "понты" колотить.
 Давай жми! Сирены слышишь? Ничего ты, похоже, не слышишь. Музыка хорошо "накрыла". Надо же такую "шнягу" слушать.
-Уходи под эстакаду придурок! Съезжай с газона. Завязнем!
Молодец. Жми. Так, так,… пока догонят мы еще пару уродов прижмем. Хватит "двойную" "полировать". Ты что играешься что-ли? Выходи на "встречку". Видишь "Фокус", вплотную идет. Давай в лоб. Скорость небольшая. Продавим и сможем в сторону съехать. Смотри, увидел, шарахнулся. Осторожный.
Ничего еще будут. Во! парк! Туда ныряй. Там разгонимся и воздухом подышим, и "уроем" пару уродов.  Сирены ближе, надо спешить. Быстро накроют. Хотя их тоже можно покрошить. Стрелять начнут, не бойся. Они мазилы. За меня не волнуйся, я крепкий. Колеса только могут подвести.
 Во! "Тахо"! Этот силен. Но мы и его размажем. Тормозит. Бей в зад, только левее возьми! Бац! Молодец, снесли половину. У меня, кстати, тоже радиатор порвало. Ничего, хрен с ним. Помирать так с музыкой!
-Черт пусто. Куда они все попрятались? Когда еще такой случай представится?

Кто это? Ребенок  на обочине? Куда прешь? Ногу с газа, и на тормоз. Я на это не подписывался… Ногу с газа сука! Руль влево! Кому сказал!

                ***

Армада заглянул в голову человеку и  понял что говорит с пустотой. Налитые злобой глаза водителя , смотрели вперед и ничего не видели. Руки вцепились в руль зафиксировав его в в одном  положении.
Армада напрягся и уклонившись вправо, ударился колесами в бордюр. Его качнуло, и он сменив траекторию обошел ребенка.Несколько секунд и он на полной скорости врезался в бетонный фонарный столб.
Брызги жидкостей, скрежет завернутого в мелкую стружку пластика и металла, взорвавшиеся подушки безопасности.
 Все кончилось.
 Человек умер, разворотив себе голову о согнутую переднюю стойку. Мозг камками упал ему на колени и обливаемый струями крови частично  свалился на грязный резиновый коврик. Кровь забрызгала все вокруг,  густыми бурыми сгустками. Тело рванулось , поддавшись силе  инерции, и разорвало стягивающие его одежды.
 
Армада  умирал.  Вокруг ревели сирены  и слышались крики людей.  Он уже не мог видеть, но слышал тихий плач ребенка.
Он тяжело вздохнул и умер,успев произнести  только…
-Кровь вкусно пахнет…


....................................
Рисунок Алексей Михальцов