Альки и Это...

Андрей Оноприев
- Я люблю тебя малыш, - она потянулась к нему - не знаю как жила без тебя. ..
И хотя она мешала ему вести машину, он всё равно повернулся и поцеловал Альку в губы.
- Алька, не мешай, видишь же как тяжело по трассе ехать -  она не обращая на него внимания, расстегивала ширинку.
- Ну я же прошу Аль… - он явно сердился.
- Нет, проси, что хочешь, но я хочу,- её рука уже пробралась внутрь, - да,  я очень хочу поцеловать моего мальчика.
- Давай остановимся, - уже почти умолял он, чувствуя, что у Альки появился единомышленник.
*************
Лешке было уже двадцать два, когда он познакомился с Алисой. Ей было всего пятнадцать. Но генетика плюс занятия плаванием сделали из нее красавицу. Идеальная фигурка, вздёрнутые грудки заставляли глотать слюнки большинству парней района. Но Леха зацепившись однажды, как злобный цербер, не подпускал к ней никого. Несколько раз дрался, поссорился  кое с кем из районных авторитетов, но Алиску не пускал никуда, полностью контролируя её время. Да, с родителями этой девочке не повезло, пили оба и мать, вполне еще симпатичная тридцатипятилетняя женщина, и отец, сорокалетний, побитый жизнью мужик, но Лёшка стал для Алисы и отцом и матерью. Особенно, когда смог уже снять квартиру, и они стали жить вместе. Не трогал он Алису до тех пор пока ей не исполнилось шестнадцать, хотя она и хотела.
****************
- А можно я тебя тоже Алькой буду называть? - спросила она, - ты же тоже Алька !
- Алька - это ты, - нахмурился тогда Лешка, - а я почему Алька?
- Мы с тобой оба Альки, - парировала она, - И ты и я, начинаемся на АЛ- Алиса и Алёша. Поэтому мы с тобой и будем Альками. Вот!
- Ладно, пусть так, - ему и самому понравилось придуманное Алисой.
*****************
Леха съехал на обочину, и тут Алька как с цепи сорвалась. Она начала с минета, а закончили они в совсем другой позиции.
- Я не знаю Алька, чтобы я без тебя делала, - Алиса, отдышавшись, начала приводить себя в порядок.
- Ты моя жизнь, - удовлетворенно шептал Лешка, - мы друг без друга никто и звать нас никак. А самое главное, что у нас есть ЭТО.
- А я всегда перед ЭТИМ так сильно тебя хочу… Да и после тоже, - Алька сладостно потянулась.
- Всё малыш, надо торопиться. А то скоро совсем темно станет,-  сказала она. Алиса повернула к себе зеркало заднего вида и достала помаду.
Леха застегнул ширинку, повернулся и нащупал на заднем сидении минералку. Открыл, выпил. Достал сигареты:
- Да Алька, ты права, надо ехать на место…
*******************
Они жили вместе уже три года. Когда Алисе исполнилось восемнадцать, Лёша подарил ей Мальдивские острова. Это был их медовый месяц. Тот, которого они ждали всё время, но не могли себе позволить. Но ЭТО дало им такую возможность. И им тогда вдруг показалось, что МИР существует  только для них двоих. Что солнце всходит, чтобы согреть только их, что Луна появляется тогда, когда им хочется танцевать под Луной.
*******************
- А ты всё в этот раз узнал? - она посмотрела на Леху, - всё точно, всё нормально?
- Не боись малыш, - он включил ближний свет. Начинало темнеть, - я узнал всё и даже больше. Я даже точно знаю, где у них баблосы.
- Ну смотри Алька - Алиса звонко рассмеялась, - чтоб так как в прошлый раз не получилось. Два трупа и всего десять штук деревянных. Хот я тебя все равно обожаю…
Приближался нужный разворот. Леха сбросил скорость, включил поворотник. Встречных не было. Развернулись и сразу же повернули направо на грунтовку.
 Алька повернулась к нему и сказала: - Лёшик, тормозни на секунду!
- Давай не будем, - недовольно ответил он.
- Я тебя очень, очень прошу, ну пожалуйста, фарта без этого не будет, - девушку аж трясло, так она была возбуждена.
Лёха притормозил, сзади и спереди машин не было. Она обняла его, прижалась к нему и нашла его губы своими… Они целовались несколько минут. Казалось, что она не может от него оторваться.
- Всё, малыш, - он включил передачу. - Поехали.
- Алька, спасибо тебе за то, что ты есть у меня,- она отодвинулась на своё кресло, - теперь да, теперь поехали. Теперь все будет в шоколаде.

**************************
Большой кирпичный дом на краю дачного посёлка. Вокруг темно, только у дома фонарь. Машину поставили, немного не доезжая. Выходить было тяжело - грязь, слякоть, ноги разъезжались.
- Алька, ты точно всё знаешь? - еще раз спросила Алиса, - точно там мужиков нет?
- Я же сказал, - недовольно обернулся Лёха, - всё чисто - бабка и двое вы****ков. И всё.
Алиса достала Сайгу-МК из сумки, дослала патрон в патронник. Они подошли к калитке. Леха нажал на звонок. Прошло несколько минут. Из домофона послышался недовольный женский голос:
- Эй, как ви уже достали… Что ви хотитете?
Леха спокойно: - Мать, слушай, друзья приехали, надо им встречу организовать, мне немного надо, деньги есть…
Еще через несколько минут калитка приоткрылась. Леха, что есть силы ударил по ней. Тяжелая дверь ударила цыганку , стоявшую за ней так, что она упала. Но не замолчала, а начала что-то горланить на своём гортанном языке.
- Давай, - коротко приказал он. Сам побежал в дом.
Алька заскочила в проём, подошла к цыганке, правой ногой наступила на орущий рот, приставила карабин к правой груди и спокойно нажала на курок. Выстрел получился приглушенным. Да и не услышит никто вокруг. Слишком далеко от цивилизации построили свой магазин цыганские наркобароны. Зато и замолчала сразу старуха-цыганка. Только кровь с хрипами вырывалась из разорванной грудины.
Леха, заскочив в дом, прямо на пороге столкнулся с цыганчонком лет десяти. Тот , молча, злобно  и уже всё поняв, попытался развернуться и убежать в глубь. Не тут то было. Лёха, ногой резко ударил ему в спину, а когда тот упал, подбежал и достав нож, резко ударил меж лопаток. Хрип, сдавленный крик, еще раз… Всё, затих.
Забежала Алька.
- Всё? - она излучала энергию и мощь, которой Лёшка всегда восхищался. В этот момент она была похожа на Лару Крофт.
- Нет не всё, - сказал он, - ещё один ублюдок есть. Найди и убей. Я пошел за баблом.
Алька поднялась на второй этаж. В коридоре было три двери. Ребенок лежал во второй комнате. В детской кроватке. Она зашла, нагнулась над ним, посюсюкала: - Утю-тю, малыш.
Черноглазый малец расплакался от её вида. Она взяла его за ножку и размахнувшись швырнула об стену. И наступила тишина. Медленно Алька спустилась вниз. Лёха с черной сумкой уже ждал на выходе.
*************************
Офис туристической компании. Утро.
- Да, конечно… Мы хотим Галапагосские острова. Отель? Конечно пять звезд. Да-да, всё включено. Минимум две недели. Ага, спасибо! Когда вылет?