Дюшес, глава 12

Ольга Снегова
     Очнулась она уже утром. Кругом было тихо, чисто, свежо. Она лежала на высокой постели. В дверях стояла Фея, одетая и причесанная как для приема,
- Поднимайтесь! Мы едем во дворец!
В карете Фея доложила растерянной Королеве,
- Я все обдумала. Ваш супруг, думаю, ни на что такое не согласится. Сделаем вот что: вам надо немедленно заболеть! Что вы так смотрите? Скажетесь больной. И это не далеко от истины. Вид у вас, голубушка, уж не обессудьте, совсем не цветущий! Ну, упадете без чувств, потеряете аппетит, ну что там еще? Вот-вот! Думаю, вы лучше знаете. Необходимо, чтобы вас отправили на воды. Теперь нам надо придумать, как быть со мною. Мне не хотелось бы раскрывать инкогнито! Пока рано...
- Что тут думать? - грустно ответила Королева, - Скажем, что я гуляла, потеряла память и забрела далеко от дворца, упала в обморок, и прохожие, не признав во мне королевской особы, отвезли меня к вам, поскольку вы - искусны во врачевании душевных недугов.
     Фея согласно покивала и вдруг удивленно уставилась на Королеву. Потрясенная, она посмотрела на нее совсем другими глазами.
Так они и сделали. Фея привезла свою подопечную во дворец и та изумительно сыграла свою роль. Сначала,  убитый горем супруг не захотел доверить жену незнакомой особе. Тогда Фея предложила пригласить придворного лекаря и посоветоваться с ним. Лекарь с готовностью подтвердил, что для восстановления душевных сил Королевы ей нужно непременно сменить обстановку, но так, чтобы никто об этом не знал, чтобы не привлекать и без того напряженного внимания общественности.
Король спросил,
- Ах дорогуша, быть может, у тебя есть пожелания?
- Как мило с Вашей стороны, Ваше Величество! - склонилась перед царственным супругом Королева в глубоком реверансе.
     И все разрешилось ко всеобщему удовольствию. Но зоркие глазки Феи приметили, что король рад был избавиться от хлопот, а королева поняла это и ей было неприятно! Фея мысленно потерла ладошки. Королева менялась просто на глазах, и это было хорошей приметой.