Как стать знаменитой!

Маэстро
Память у маленьких детей на зависть прекрасная. Будучи ещё маленькой девочкой, в возрасте 4 лет, Алина играла в свои любимые игрушки. Старшая сестра Регина в это время учила уроки, по литературе, отрывок из повести Ю.Лермонтова «Мцыри».
Старшая Регина учила, младшая  Алина рядышком играла....

Настал самый светлый праздник детей  -Новый год! Все дети пришли в школу на новогоднюю ёлку!  Праздничное представление, маскарадные костюмы, хлопушки, хоровод, и, конечно же, подарки от Деда мороза и Снегурочки. Но что бы получить подарок нужно порадовать дедушку стишком про зиму и ёлочку. Дошла очередь и до четырёхлетней Алины! Девочка, встав на стульчик, поправила платьице, на вопрос дедушки
- Стишок знаешь? Уверенно кивнула головой! И запела...
(Песню Николая Гнатюка)

Птица счастья завтрашнего дня.
Прилетела крыльями звеня.
Выбери меня,
Выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня.

Где-то, гитара звенит.
Надёжное сердце, любовь сохранит.
Где-то, гитара звенит.
А птица удачи опять прилетит...

Пела Алина, в такт, пританцовывая на стульчике...

Зал хлопал, Снегурочка жестами показывала залу вот, мол, какие таланты у нас на ёлке. Под бурные аплодисменты Алине вручили заслуженный сладкий подарок, и проводили в зрительный зал. В зале ещё долго аплодировали.
Потом мальчик Петя рассказал дедушке стишок, и другие дети, но подарки всё не заканчивались. И на призывный клич Деда Мороза
- Дети, а кто ещё знает стишок?
Дети в зале молчали...
То ли стихи закончились, то ли среди костюмированных встречалось всё больше зайчиков?В зале повисла тишина
- Я знаю! - сказала Алина.
- Я! - и смело отправилась на знакомую мини сцену (стульчик).
Спасая тем самым праздник. Дедушка со Снегурочкой всплеснули от радости руками. Зал громко зааплодировал, приветствуя уже понравившуюся артистку.

- Что ты нам споёшь? - спросил дедушка мороз?
- Я стих прочитаю.
- Вот и хорошо! - сказал дедушка.
И Алина, глубоко вздохнув, стала читать.

Ты слушать исповедь мою
Сюда пришел, благодарю.
Все лучше перед кем-нибудь
Словами облегчить мне грудь...
Но людям я не делал зла,
И потому мои дела
Не много пользы вам узнать, —
А душу можно ль рассказать?
Я мало жил и жил в плену.
Таких две жизни за одну,
Но только полную тревог,
Я променял бы, если б мог.........

Зрительный зал замер… Улыбка Деда Мороза сменилась на недоумение. Шапочка у Деда Мороза сползла на бок… Алина, продолжая читать отрывок из поэмы, маленькими ручонками поправляла дедушкину шапку...
Читала вдохновенно, с интонацией (как когда-то читала сестра Регина.)
Отрывок длинный, читала долго. И всё это время в зале было так тихо, что слышно было как шумела на ёлке мишура.
Дочитав отрывок из повести до конца, Алина поклонилась. И смело пошла на своё место в зрительном зале. Висела тишина. Все молчали. Алина шла и думала, что стихи наверное зрителям надоели, лучше надо было им спеть.

И тут взорвались аплодисменты, крики браво, и стало так шумно и весело, как на настоящем празднике.
Учителя окружили родителей Алины.
- Как это вы научили такого маленького ребёнка такому сложному произведению??? Родители только руками разводили, для них это тоже был сюрприз.
С этого Нового года Алина стала знаменитой артисткой, и ни одного праздника в школе не обходилось без её стихов и песен!