Наваждение

Римма Фёдорова
Все началось банально, как у многих. Я увидела ЕГО и влюбилась. Сначала лениво, в пол силы. Мечтала, лежа на кровати, как встречу ЕГО случайно на улице или в кафе. И ОН непременно меня заметит, влюбится и будет добиваться моей благосклонность. А я буду подшучивать над НИМ.
Конечно, это были лишь мечты, которые вскоре проходят, если их не подпитывать. А если вдруг находятся еще штук десять двадцать таких же как ты, ненормальных, тогда невинная фантазия превращается в сумасшествие.
Первым моим заходом в сумасшедшую волну было знакомство с НЕЙ. Не буду называть ЕЁ имени. Тем более, что ОНА теперь настолько важная персона, что имеет доступ к телу. И ЕЙ никак нельзя светиться на публике. Тело конечно ЕГО. ЕГО тело, ЕГО голос, ЕГО голубые глаза – все это было предметом бесконечных обсуждение, обсасываний, облизываний. МЕЧТА – одним словом. И у меня она тоже была. Побыть с ним рядом. Поговорить о чем-нибудь. Получить автограф. Сфотографироваться. На начальном этапе безумия этого бывает достаточно, так как кажется, то ближе уже не подойти.
Потом выясняется, что ближе можно и даже совсем близко. Можно оказаться частью свиты, окружающей его. Можно быть среди помощников, которые встречают в аэропорту, размещают в гостиницах, будят на завтрак…
Все это было можно, но не мне, а ЕЙ. Почему? Я до сих пор спрашиваю того товарища на небе: «Почему?». Ведь это была моя мечта. МОЯ. Ведь я этого хотела. Но получила ОНА. Я придумываю множество ответов на этот вопрос. «ОНА более активная, поэтому её заметили», «ОНА хитрее», «ОНА сильнее хотела». А я? Разве я не хотела? ХОТЕЛА!!!!
Очень хотела. Или нет? Уже не помню. Главное, это была моя мечта. Когда разрушается мечта, все объяснения бессмысленны. Все равно больно. Сколько не объясняй себе свое поражение с логической точки зрения.
Самое противное, что мечту невозможно заслужить. Она должна падать с неба. Неожиданно, оглушительно. Раз, и ты получаешь первый приз. Те, кто трудятся для достижения мечты, в конце концов, разочаровываются. Никакие старанья не дают такого чувства, как нежданная удача. Если много трудиться для своей мечты, она станет работой. И это будет уже не то. И награда будет не остаточно велика. О проигрыш сокрушителен.
Мечты надо хранить глубоко внутри. Иногда поглядывать на них. Но никогда за них не бороться.
Но тогда я этого не знала. Я ввязалась в борьбу. Я подумала, что если буду хорошей девочкой, читай: буду делать много полезного, я заслужу место рядом с солнцем. Меня заметят, оценят, полюбят. И за руку приведут к НЕМУ. И скажут: «Вот ОНА, та самая, которая так много для тебя сделала».
Какая чушь. Люди не ценят того, что для них делают. Они берут это все, нехотя говоря: «спасиб» и бегут по своим делам. Бегут к тем, кто воротит от них нос. Кто не ценит их. Кто всем своим видом дает понять, что выше всего этого. И не то что бы специально, просто этот кто-то тоже кого-то ОЧЕНЬ ХОЧЕТ, но не получает, а те, кто хочет его, ему совсем не интересны. И так по восходящей, в бесконечной прогрессии, где остается только БОГ. Но его делить уже не с кем, так как он любит всех и никого не слушает.
Раз уж зашла речь о БОГЕ, мне вспомнилось, что в этой истории с самого начало все шло не так. Словно мистическая сила не пускала меня к НЕМУ. Казалось, ОН рядом, только протяни руку. И там на концерте, когда ОН приехал, я стояла совсем близко. И даже сказала пару слов. Но, как и следовало ожидать, я была лишь одной из многих. И заметил ОН совсем не меня. Других, кто был смелее, наглее, моложе…
Собственно, чего же я ждала. ЖДАЛА… Ха, ха, ха. Тридцати четырех летняя в меру упитанная женщина познакомиться с кумиром всех баб от 16 и старше. Нелепо. Да и скромность тут сильно мешает. В вопросах борьбы за кумиров скромность является одним из самых главных недостатков. Почему так получается, за других я горы своротить могу, а за себя… Дурное влияние советского воспитания. В школе меня учили, что «Я» последняя буква алфавита. До сих пор её стесняюсь. Неловко все как-то, неудобно. Похвастаться, похвалить себя. Набиться в друзья. Не получается.
Вот дай мне в руки знамя, в голову идею. Скомандуй: «Вперед!». И пойду я на встречу судьбе за идею и во имя её. Современная молодежь совсем другая. Им не трудно себя подать. С соусом или перцем. На тарелочке. Нате, берите меня , я такая вкусная. Трудно с такими тягаться. И ведь, не поймешь с первого взгляда, кто перед тобой: фарель или селедка. И веришь, что золотую рыбку поймал. Присмотришься – какая я ж это рыбка, вобла. Но уже поздно. Ты уже её все отдал и остался должен.
Но вернемся к НЕМУ. ОН – лапочка, душка, солнышко и т.д. ОН приехал. ОН прошел и не заметил. ОН уехал. Что же дальше? А дальше ОНА.
ОНА, которая была все это время рядом. ОНА, которая видела ЕГО почти без ничего. ОНА звала ЕГО на завтрак и обед. ОНА сажала ЕГО в самолет и утирала скупую слезу. ОНА все видела, все знает. ОНА мне поможет. ОНА сведет меня с САМЫМ ГЛАВНЫМ человеком на территории СНГ. Только надо поработать. Надо сделать что-то. Сценарий концерта, например. Почему бы и нет? МЫ же такая отличная команда. У НАС получается. Что у НАС получается? У НАС получается много пить и просаживать деньги в ресторанах. У НАС получается перемыть ЕМУ все кости, включая плюсны и предплюсны. И конечно, у нас получается творчество. Я перевожу песни, ОНА рассказывает какая у него была прическа утром того дня. Я делаю сайт в Интернете, ОНА хвалит меня: «Молодец! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ человек очень ценит твои старания. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ человек видит. Я все рассказываю. Работай, старайся и будет тепе счастье, может быть. Но нельзя же, в самом деле, требовать что-то взамен. Это же воля судьбы. Это рок. И если БОГУ будет угодно, ты все получишь»
Под БОГОМ подразумевался, видимо, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ человек на территории СНГ. Который, точнее «которая», конечно, это была женщина, теперь имела право на все. И на НЕГО в первую очередь. И если она сочтет нужным, то и меня допустит к краешку любимого тела. Может быть. А ничего, что кроме меня никто и пальцем не пошевелил, что бы рассказать рунету о НЕМ? Ничего, старайся. Тебе зачтется.
И я старалась. И слушала, читала весь тот поток сплетен, который ОНА мне изливала. Сначала это было интересно, потом забавно, потом отвратительно. Однажды ночью она написала мне: «Хорошо бы женить ЕГО на МНЕ. Скорее всего фиктивно, если ОН сам не захочет по настоящему. И САМАЯ ГЛАВНАЯ человека одобряет это. Она собирается у НЕГО спросить».
Господи, что же это такое! Ты сама то себя слышишь?! Ты мне говорила, что тебя привлекает только ЕГО талант. Что ты на все готова, ради ЕГО популярности. Что ты мне помогаешь. А все намного проще. Ты ЕГО хочешь. Ну, признайся хоть себе в этом? И перестань морочить мне голову нелепыми, невыполнимыми обещаньями.
Как же я могла попасться на эту удочку? Ведь сразу было видно, что ничего мне не светит. Какая-то сила все время вставала на моем пути. И девять переведенных в стиха песен ничего не стоят для НЕГО. ОН их даже не читал. А если бы и читал, то не понял бы. ОН не знает русского. И от русских фанаток сбежал как от огня. И мне ЕГО не достать. И даже најболји пријателј мне тут не поможет. Одного не понимаю, почему он так заинтересовался моими переводами?
Надежда. Это такая пакостная вещь. Пока она есть, невозможно принять решение. Все время кажется, что что-то еще возможно. Ну, вот еще чуть-чуть. Скоро. Все получиться. Они обо мне слышали. Они меня знают. ОН меня знает. Вот ОН приедет и сам меня найдет.
Понимаю же, что не найдет. Даже пытаться не будет. Но надеюсь…
А когда сил надеяться уже нет, то решаюсь хоть чуть-чуть выяснить ситуацию и потребовать свой кусок пирога. Ну, хоть крошечку.
И тут очень хочется процитировать часть нашей с НЕЙ переписки:

«в слепую я делать ничего не буду. Если Кристине нужна моя помощь, пусть связывается со мной.
Римм, вопрос в том, что Кристина тут решает на вполне законных основаниях что делать и кому что говорить. О том, что я тебе передаю информацию, я от Кристины не скрывала, она в курсе, что ты ей владеешь, так же она в курсе, что я стала сомневаться в ней. Поэтому она мне договор показала, поскольку у неё со мной лично были договоренности, а не с тобой. Она ж тебя не о чём не просила, просила я, и ты мне помогала, за что спасибо, и уверяю, ни одной твоей идеи я не присвоила, я ей так и писала, что вот это-твоя идея. Ну как ты можешь от неё требовать то, чего лично между вами не было договорено? Ты учавствовала не по её просьбе, а по моей, и я со своей стороны старалась сделать всё, что бы ты получила за вложенные труды и старанья как можно больше. Но, блин, не я это решаю. Она ГЛАВНАЯ. Ещё раз говорю она с тобой связываться не будет. Тем более после твоего письма. Поэтому вопрос теперь стоит достаточно не хорошо для тебя: либо ты вообще больше не учавствуешь (что конечно же мне жаль, здорово мы с тобой работали), либо принимаешь условия её игры. Я точно в таком же положении, даже ещё в худшем, у меня блин 150 тыс вложено, которых я уже точно не получу. Я прекрасно понимаю, что и у Кристины есть свои тараканы, но если я хочу сделать Регину русской, то я должна принять её условия игры, понимаешь, и я их принимаю, хотя и очень боюсь. Может быть поэтому она и выбрала меня, что я принимаю условия её игры, а ты нет! Я вложив кучу денег не требую от неё отчётов, хотя имею больше прав на это. В этом то и проблема, Римм. Выбирать тебе: либо ты вслепую работаешь на Кристину, и соответственно, на Регину, и имеешь маленькую надежду, что о том, что ты принимала участие в их судьбе, либо выходишь из игры, и тогда уже ничего не получишь»

Вот так. Сначала просили НАС, а теперь оказалось, просили ЕЁ. А ОНА уже просила меня. А почему же я раньше этого не слышала? Странно как. И очень знакомо. Помниться мой бывший супруг очень любил такую тактику. Все брал, да брал. А попросишь рассчитаться, так угрожать, ничего мол, не получишь, а могла бы. Могла бы то, и это. И если хорошо себя будешь вести, то может быть получишь. Только давать он ничего не собирался.
Вот и тут тот же случай. Обещаний много, а толку ноль. И переводы не нужны никому, и сайт только скандалы вызывает. И чем ближе к дате следующего концерта, тем чаще слышно: «Пошла нафиг, Нам не до тебя». Как странно получается, чем больше людям даешь, тем меньше они тебя ценят. Хотя, об это я уже писала.
Я дождалась ЕГО опять. Я до последнего надеялась на мечту. Но, не судьба. Все с самого начала шло не так. Не умею я играть по чужим правилам. Я люблю устанавливать свои. И после концерта, на котором так ничего обещанного не произошло, я с таким удовольствием стерла все, что писала о НЕМ. Убила сайт и сообщества и все записи в блогах. Только переводы пожалела. В конце концов. Должна же я что-то получить за труды.
САМАЯ ГЛАВНАЯ человека мне все таки ответила. Вообще, все оказалось не так страшно, как мне говорила ОНА.

Римма, привет. У каждой группы есть фанаты, которые любят творчество этой группы. Они вольны делать фанатские сайты, объединяться в группы, сообщества и т.д. Они делают это для себя. К дирекции группы это никакого отношения не имеет. Я никогда не рассматривала твой сайт как что-то в помощь группе и профессиональной ее деятельности. Фанаты делают для себя и своих единомышленников сайты - пусть делают. Но та то они и фанатские, чтобы быть сделанными для фанатов. Для меня и для группы Регина есть официальный сайт, на котором мы будем помещать то, что мы считаем нужным. А фанаты изливают свою преданность Регине в сайтах, стихах, сообществах - это прекрасно. Но это ко мне отношения не имеет.