Память

Никита Немилостев
                Знаешь ли ты о чем молчит она, о чем ее мечты
                Слова из песни

Я сижу на береге озера, смотрю, как в водной гладе отражаются облака, и думаю о полете. Из всех тех вещей, что я потерял – мучительнее всего было ощущать пустоту на месте крыльев, но не только.
Я бы, не задумываясь, отдал бы даже это воспоминание о небе, только за то чтобы просто знать, а есть ли она на самом деле?
Иногда я просыпаюсь в холодном поту, и долго не могу придти в себя. Я лечу, облака подомной, и солнце ласково обнимает меня. И рядом я чувствую ее. Просто чувствую, я не вижу грациозных изгибов ее тела, не чувствую запаха, чуть горьковатого, ее духов, я просто ощущаю волны исходящие от нее, согревающие меня. Я знаю, что она любит меня, и я люблю ее, и верю, что это будет длиться вечно…
Но я просыпаюсь, на кровати, с болью в груди и несуществующих крыльях…
И больше всего на свете я боюсь, умоляя небо оградить меня, даже не того что это ложные воспоминанья, а забвения…
Я боюсь забыть те чувства, вспыхивающие во мне, когда я вспоминаю о ней.
Я стою на берегу озера, и ветер колышет мои волосы, и единственное о чем я думаю – это о ней…