Игры с потусторонним миром. Продолжение

Алексей Галкин
Мы подошли к дому. На улице стоял довольно хорошо подвыпивший Андрей:
- Артем, наконец-то я тебя нашел. Ты где пропал? Мы тут съездили в магазин  и купили еще водки. Присоединяйся.
- Сейчас есть нечто поважнее. Сможешь всем сказать?
- Да конечно. Только объясни, что происходит?
- Всем объясню чуть позже. Да кстати у вас плазма с ДВД?
- Обижаешь. Конечно и еще 2 колонки в полный рост.
- Отлично тогда я кое-что покажу.
- Как скажешь.
Я подошел к своей машине и, достав сумку с ноутбуком, отправился в свою комнату. В доме веселье резко сразу свернулось. Все пытались расспросить Веру, но она отнекивалась и уходила от ответов. Я включил ноутбук. Поразительно долго он не хотел загружаться, но, в конце концов, я увидел знакомый рабочий стол. Размотав провода, я извлек флэш – карту из камеры и вставил ее в картридер. Немного подождав, запустилось меню автозапуска. Я запустил программу записи и раскрыл коробку с дисками. Дисковод защелкнулся, заглотив диск, и побежали  индикаторы записи. Вскоре с этим было покончено. Я проверил запись. Видео и фотографии воспроизводились должным образом. Я выключил ноутбук и спрятал его в сумку. После я вышел ко всем гостиную, держа в руке диск.
- Попрошу минутку внимания. Сегодня случилось нечто, что трудно описать.
- Ничего себе заявочка – произнес Саша, мотая головой.
- Деревня «Темная» известна как место, где пропадают люди раз в 4-ре года. Я как журналист расследую эту историю.
- Ого – сказал Дима, пахнет чертовщиной.
- Это ты у нас специалист по таким делам – сказал Андрей. Дима занимался разработкой компьютерных игр, и различные монстры были по его части.
- И что на диске? – подытожил всех Саша.
- Нечто странное, что я заснял сегодня здесь. Сейчас я вставлю в ДВД диск, и мы все посмотрим, а потом каждый пусть выскажется, что он об этом думает. Вера очень сильно напугана. При таких же обстоятельствах пропал ее муж.
- Ясно – ответил за всех протрезвевший Саша. Включай. Мы сейчас все подойдем.
Я отправился в комнату ребят. По средине помещения стояла плазма на подставке, которой лежал двд плеер. По обеим сторонам стояли высокие, но узкие колонки.
- Хороший аппарат для отдыха – подумалось мне.
Я взял пульт дистанционного управления и вставил диск в плеер. По шуму я понял, что диск стал вращаться внутри устройства, и вскоре на экране появилось меню выбора папок для воспроизведения.
Я вышел из комнаты и вернулся в гостиную.
- Идем все готово. Все вскочили со своих мест, и пошли за мной. Процессию замыкала Вера. На ее лице еще читались признаки недавнего переживания. Я открыл дверь и замер. Плазма, ДВД и колонки растворились, как будто  их никогда и не было. Саша влетел комнату и остановился:
- Как это понимать? – прорычал он, гневно уставившись на меня.
- Тихо не кипятись – Дима загородил меня от гневного взгляда Александра.
- Что здесь происходит? – вмешался Андрей.
- Я говорил, что сегодня многое происходит того, что нельзя объяснить.
- Это похоже на… стирание – произнес Андрей после некоторой паузы.
- Ты прав – сейчас я мы поищем, кого стереть. Саша бросился на улицу и резко открыл правую дверь автомобиля. Он раскрыл перчаточный ящик и достал пистолет. Он резко дослал патрон в патронник и вернулся в дом с взведенным оружием:
- О нет, только не это – взгляд Димы стал серьезным.
- Саша, угомонись!
- Пошел ты знаешь куда.
Саша выбежал на улицу и стал прокрадываться по палисаднику, прицеливаясь во все, что может быть подозрительным.
Я побежал в свою комнату:
- У меня все есть на флэш-карте. Все побежали за мной. Я раскрыл чехол фотокамеры и нажал кнопку пуск. Сработал механизм, раскрывающий объектив. В счетчике снимков появилась цифра 500. Это меня насторожило. Я нажал кнопку просмотра отснятых снимков. Синий экран оповестил, что флэш - карта пуста.
- Не успел – произнес Андрей, смотря на экран через плечо. Расскажи на словах, что там было. И я поведал о своем приключении, о паровозе, о трех домах и обо всем, что я запомнил.
Вернулся Саша. Он сказал что обошел всю округу, но не нашел и следа. На улице тем временем стало смеркаться и вскоре стало совсем темно. Все сидели в гостиной при свете.
Андрей вернулся с улицы:
- А тут всегда так тихо ночью? – спросил он Веру.
- А что такое?
- Ну не знаю, даже цикады не трещат.
Все высыпали на улицу и поразились звенящей тишине.
- Похоже, ночка будет веселой – прокомментировал Саша, засовывая пистолет в наплечную кобуру.
Все вернулись в гостиную. Стрелка часов подходила к 23:00.
- Нужно что-то делать – сказал я. Нужно…-не успел я закончить фразу как погас свет в доме.
- Твою мать – высказался кто-то.
- Вера это нормально?
- Ну, вообще-то да на подстанции обещали сегодня ремонтные работы, но не беспокойтесь, у меня есть керосиновая лампа. Она вышла на кухню, и вскоре в гостиной посветлело.
- Тут с ума можно сойти – сказал Андрей.
- Да мы за ночь сойдем – подтвердил я.
- А есть предложения? – включился в разговор Дима.
- Ну, может стоит проверить оставшиеся 2 дома – подал я надежду.
- Думаю стоит – сказал Саша и пошел к машине за фонарями.
- Лучше туда подъехать машинами и осветить фарами местность – подытожил я.
- Согласен – подтвердил мое высказывание Андрей.
- По машинам – Сашин голос послышался снаружи.
Мы быстро по тропке проехали через рощу и выехали к домам. Вера была с нами. Я остановился чуть поодаль, освещая фарами всю импровизированную площадь, а Саша направил фары на двух этажный дом. С него мы решили начать свой розыск. Дима рванул дверь на себя, но амбарный замок был еще крепок.
- Я сейчас – Андрей открыл багажник, доставая монтировку. В руках Димы монтировка выглядела игрушечной, поэтому замок не долго сопротивлялся. Мы вошли. Все вооружились фонариками. Первым шел Дима. Замыкающим был Саша с пистолетом наготове. Дима прошел всю большую комнату:
- Кто-нибудь что-нибудь видит? – отозвался эхом его голос в просторном помещении.
- Вроде ничего.
Мелькания фонарей не давало полной картины происходящего. Из-за этого помещение казалось еще темнее, чем на самом деле.
- Давайте светить в одну сторону – сказал я, пытаясь хоть что-то рассмотреть.
Когда свет стал сфокусированным, картина проявилась. Большая комната имела несколько дверей с трех сторон. Она была полностью пустой. На полу тоже ничего не было.
- Идем по часовой стрелке – произнес Андрей.
Первой комнатой – вероятно, была кухня. Она тоже была пустой. Только труба торчала из пола, где видимо был рукомойник. Вторая комната могла быть кабинетом, она тоже была пустой, но на полу валялись какие-то бумаги, но разобрать текст было невозможно. Он был уже не читабелен. Назначение третьей комнаты определить было сложно. Кто-то высказался, что здесь могла жить прислуга. В этой комнате частично сохранилась мебель и кровать, и какие-то вещи. Мы подошли к лестнице. Он была с поворотом на половине марша. Первым поднимался Саша. Он вышел на второй этаж.
- Что видишь? – спросил я, поднимаясь в колонне третьим.
- Вижу часы.
- Часы?
- Да часы с маятником, только непонятно какой идиот их так высоко повесил.
Я тоже поднялся. Да действительно часы весели на стене над началом второго марша лестницы. Дотянуться до них было невозможно. Нужна была как минимум стремянка. Стрелки часов замерли на времени 9:00. Я еще раз осветил их фонариком. Да обычные старинные часы, но без каких-либо признаков украшений.
- Ладно, идем дальше. Две комнаты на втором этаже оказались пустыми, а третья поразила всех. Первым вошел Саша и оторопел. Комната была не тронутой. Посредине стояла большая кованая кровать. На стенах весели картины. Возле кровати стоял большой выпуклый трельяж, на нем лежала брошь и украшенная деревянная расческа. Все ахнули при виде этого.
- Вера ты знала об этой комнате? – спросили мы женщину.
- Да..знала – ответила она не хотя.
- А почему она не тронута?
- Все кто брал отсюда что-либо, не могли заснуть – им снились кошмары, что они умирают в жутких муках. Поэтому все предметы возвращались сюда, и ни у кого не было желания испытывать судьбу дважды.
- Неприятный холодок пробежал по моей спине.
- А кто здесь жил?
- Не знаю. Говорят что здесь жила до революции богатая европейская семья. Но что с ними стало, никто не знает.
Из комнаты никто ничего не захотел брать и даже касаться к чему бы то ни было, не появилось желания. В последней комнате стоял только письменный стол на кривых ножках. Саша выдвинул ящик стола – он был пуст. Все вышли из комнаты, а я остался. Я еще раз подошел к столу и осмотрел его. Несомненно, стол был старый и из редкой породы дерева. Он был большой, поэтому через дверь его вынести никто не мог. Я еще раз выдвинул ящик. А потом и вовсе вынул его. Я посветил фонариком в нишу. В углу что-то лежало. Я протянул руку  и нащупал круглый диск. Я поднес его к свету. Это была монета в две копейки. С датой 1913-го года. Я сунул монету в карман. Послышался голос Димы:
- Кто-нибудь заметил, сколько времени было на часах, над лестницей, когда мы вошли?
- Я запомнил – ответил я. Девять.
- Странно – сказал Дима задумчиво. Сейчас они показывают половину двенадцатого. Я машинально поднес левую руку к свету. Мои часы показывали тоже 23:30.
- Дима не спускай глаз с часов. Я подбежал к окну и стал всматриваться в рощу. На миг мне показалось, что я что-то увидел.
- Ребята напротив дома кто-то есть.
- Я разберусь – крикнул Саша, снимая пистолет с предохранителя.
- Саша стой – кричал Андрей, но парень уже выбежал из дома и углубился в рощу. Раздалось подряд два выстрела.
- Черт бы его побрал – Дима очутился возле окна.
Вера сидела на ступеньках, сжавшись в комок. Через несколько минут раздался еще один выстрел вдали. Потом все стихло. Мы прислушивались, но ничего не могли услышать. Мы сидели в тишине, смотря из окна.
- Нужно идти его искать – предубедил всех Дима.
- Мы начали спускаться по лестнице. Вдруг раздался звук, напоминающий взрыв. Мы быстро спустились и выбежали на улицу.
- Вера, что это было?
- Он нашел – голос её был тихим.
- Что нашел? Ты можешь нормально объяснить?
- Мину.
- Какую мину?
- Последнюю.
?
Мой отец во главе отряда вошел в деревню. Возле насыпи лежал пустой ящик от немецких мин. На нем было написано, что в нем их должно быть 36 штук. Минеры нашли и обезвредили 35. Тридцать шестую так и не смогли найти.
У меня на лбу выступила испарина.
- Его нужно найти во, чтобы это ни стало – крикнул я.
- Только будем идти, как я скажу. Мы становимся возле края дома, и каждый становится с интервалом 10 шагов. Мы идем, через каждые 100 шагов я делаю перекличку. Если кто-то что-то видит подозрительное – то называет свой порядковый номер и аларм. Всем все ясно?
- Да
- Первый.
- Вторая.
- Третий.
- Четвертый.
Вперед.
Мы углубились в рощу. С интервалом 10 шагов нам не удалось отыскать Александра. Я принял решения увеличить интервал до 20-ти шагов. Это тоже ничего не дало. Только когда интервал увеличился до 40 шагов. На одном из участков. Мы услышали истошный вопль Димы:
- О черт я нашел его.

Окончание следует