Она не Я!

Мика Бейс
               
Вот она – это Я! Та глупенькая девочка, которая поверила и обожглась. Но стала от этого только сильнее и крепче. А он? Что он тем самым приобрел? Только разочарование в женщинах.

                1
Ну, что можно ответить на ее улыбку? Я только восхищаюсь ею. Знаю ее не так долго, а успел убедиться, что она надежный человек, который объективно смотрит на жизнь. Она загадка для меня. Знаю о ней только то, что она позволяет узнать, но ее прошлое до сих пор остается загадкой. Что - то было такое, что сделало ее таким сильным человеком. Вот эта загадка меня и зацепило в ней.
Познакомились мы с ней недавно, даже года нет…. Это было лето, она ловила попутку, а я ехал к своим родителям на дачу. Решил помочь девчонке, да и погодка была не из лучших, что б долго стоять на дороге. Ехали мы не долго. Но за это время мы с ней нашли общий язык. Мне понравились ее суждения на счет жизни, манера разговора, ее веселье. Мне захотелось еще раз с ней встретиться.… Сам себе удивился, так как сам недавно очень разочаровался в женщинах. Думал, что на веки веков заделаюсь холостяком, но таких как она я не встречал никогда.
С детства я рос скромным мальчиком, потом был скромным парнем, и став мужчиной никогда не замечал за собой стаи девушек, которые хотели бы со мной иметь серьезные отношения. Были особи женского пола, но обычно до серьезного отношения не дозревали. И в этот раз, познакомившись с девушкой недолго повстречавши, мы поняли, что не подходим друг для друга. Больно было расставаться, так как я быстро привыкаю к людям, и начались у меня пустые вечера. Никому было даже позвонить. Я никогда не понимал и, наверное, уже не пойму женщин, их логика мышления меня всегда ставила в тупик. И какого же было мое удивление, когда я встретил девушку, которую с полуслова понимаю и ее шаги просчитываю на шаг вперед? После того как я подвез ее тогда, она не вылезала с моей головы никогда. Как с утра просыпался, так начинал думать о ней, и до самой ночи, пока мозг от усталости не отрубался в забытье сна. Ругал себя каждый Божий день за то, что не догадался взять ее номер телефона. К родителям стал часто ездить на дачу, но так ее не мог застать. Как то мне это все надоело. Я решил забыться в общение со своими друзьями, взял отпуск за свой счет, купили еды на неделю и покатили на дачу отдыхать. Отчасти это помогло. Речка, шашлыки, дружная компания, природа, девчонки без отказа. Но всему когда-нибудь приходит конец. Вечность мы на даче не могли провести, пришлось собираться обратно в город. В понедельник нужно было выходить на работу. Обратно ехали весело, с песнями, договариваясь собраться еще раз вот так вот дружно.… Но тут я заметил знакомую девушку, которая до недавнего времени не давала покоя мне. Она стояла на том же месте, что и тогда, когда я ее подвозил. Но мы направлялись в город, а она, как и в тот раз держала путь в пригород, абсолютно в противоположную сторону. Я проехал мимо нее, сердце защемило, совесть начала грызть, да и когда я ее еще раз встречу.  Долго не думая, остановился у ближайшего магазина, попросил друзей подождать меня недолго, погулять по магазину и купить мне что-нибудь - попить. Они были шокированы. Я же развернулся и поехал обратно. Она меня сразу узнала. На этот раз я настоял на том, что бы отвезти ее до дома. Так хотя бы я буду знать, где она живет. Так же мило беседуя, мы быстро добрались, теперь уже прямо до дома, как оказалось, ее родителей, а не ее. Я спросил ее имя,… она улыбнулась…. И тихо сказала: Мика. Впервые слышал такое имя, но тогда мысли были не об этом. Попросил ее номер телефона… на это она замялась, что - то пыталась объяснить, после сказала грустно:
- Зачем тебе это нужно?
Я был растерян от такого вопроса, впервые за столь малое общение с ней. Но нашел слова ответить:
- Вдруг еще чем-нибудь буду тебе полезен.
Она улыбнулась и продиктовала номер.
После этого не проходило не одного дня без звонка ей. Сначала звонил только я. После она тоже привыкла ко мне и стала писать мне короткие сообщения на мобильник. Постепенно она раскрывалась мне. Я узнал о ее семье, ее маме, ее сестренке. Но на все мои порывы познакомиться с ними был холодный отказ.
Я ее пригласил на прогулку. Она работала в центре города в кафе. Решил забрать ее с работы, погулять с ней по центру, после отвезти ее домой. Она одобрила мое решение. То, что она была уставшая с работы, было заметно не вооруженным взглядом, но ее лицо сияло улыбкой, что меня очень обрадовало. Как маленькие дети мы гуляли, ели мороженое, веселились, шутили, прогулялись по бутикам. Она была очень весела. Но вдруг ей стало плохо, я решил, что это из-за усталости. Взял ее за руку и повел в сторону машины. Не успели мы дойти до машины, которая стояла в одном из дворов,  мы шли к ней через частные гаражи, как ее стошнило… Я был растерян, испуган. Быстро добежал до машины, взял оттуда салфетки и бутылку с водой, которые всегда лежали в моем бардачке, и побежал обратно к ней. Помог ей, она была смущена.
- Извини меня, пожалуйста, мне так неудобно перед тобой.
Мне так захотелось в этот момент обнять ее. Но она не позволила.
- Погоди, ты не все знаешь. А узнав, вряд ли будешь со мной и впредь общаться.
Я усадил ее в машину. Она привела себя в порядок, глотнула водички и молчала. Я не мог наблюдать это.
- Что ты хотела сказать тем, что я не все знаю. Что я должен знать?
- Ну… ну.… В принципе это тебя не касается.… Не важно.… Забудь все это…
Тут она взяла свою сумку, перекинула ее через плечо, открыла дверь, повернулась ко мне, улыбнулась:
- На этом поставим точку. Удачи и спасибо тебе за все. Прощай.
Я остался с открытым ртом. Я не знал, что делать и что происходит. Эта девчонка второй раз уже поставила меня в тупик. Я не мог даже предположить, что она так поступит. Из-за этого я не мог сообразить, что мне делать дальше. Вскоре я пришел в себя и понял, что чтобы она не решила, ее нужно довезти до дома. Уже поздно и она должна будет ловить попутку, а это не безопасно. А с ее тараканами в голове мы после разберемся.
На мои звонки она не отвечала, в итоге она вообще отключила свой сотовый. Я доехал до конечной остановки автобуса, до которой она обычно доезжала, а после начинала ловить попутку. Так я просидел полчаса. Все думая, может я ошибаюсь, вдруг она поедет не домой к родителям, вдруг она выберет другой путь или вдруг.… В общем, я мучился в догадках появиться она или  нет. Хвала Всевышнему, она как обычно стала ловить тут попутку. Я медленно подъехал к ней и открыл дверцу машины. Она игнорировала меня. Я не знал, что делать. С ней это было у меня впервые, когда я не знал, что делать. В итоге, я вышел с машины, подошел к ней:
- Я не знаю, что у тебя стряслось и почему ты так себя ведешь, но доверься мне, ведь за то короткое время, что мы с тобой знакомы, я ни разу тебя не подводил, не осуждал, доверься мне, чего ты боишься? А если не доверишься, то хотя бы позволь довезти мне тебя? Уже поздно, садись в машину.
Она медленно пошла в сторону машины и села в нее. Я быстро вскочил в машину. Ехали молча. Когда я остановился напротив ее родительского дома, она повернулась ко мне и сказала:
- Я беременна.
Я не верил своим ушам. Как? От кого? Может она шутит?
- Объясни, пожалуйста. А то я ничего не могу вразумить.
- Дело в том, что до недавнего момента я была замужем, прожили мы с ним не много. Решили развестись, но тут выяснилось, что я беременна, но, к сожалению, он не хочет сходиться обратно. Он не верит мне, считает, что я лгу. Я приглашала его к нам, так как он с другого города, что бы вмести с ним сходить к врачу, встать на учет. Он сказал, что у него много работы, не может. Что дальше делать я не знаю.
Тут она опустила глаза и с ее глаз капнула слеза на ее серую юбку. Я не мог в это поверить. Думать об этом не хотелось. Передо мной сидела девушка, которая мне очень нравилась, с множество проблем. И зачем мне это все нужно? Нет, так нельзя…
Я ее обнял, прижал к себе:
- Все будет хорошо. Не плачь.
- А я и не плачу, - вытирая рукавом своей белой рубашки, шмыгая носом.- Не дождетесь!
- Да, знаю я, что ты сильная. Так что, престань хандрить. Я поехал. Созвонимся.
Весь вечер я провел в размышления. Она ни разу не позвонила, что я и ожидал от нее. Она ждет моей реакции. Причем, если я отреагирую положительно, то она руками и ногами будет сопротивляться. Меня пугала мысль о ребенке, он не мой. Наутро я решил, что девчушку эту я уже не брошу.
Вечером после работы я забрал ее. Она как всегда улыбалась, была весела и рассказывала истории, которые происходили у них в кафе. Как будто ничего не произошло. Так проходили дни за днями. Вроде бы на первый взгляд ничего не изменилось. Но если приглядеться, было заметно, что она держит дистанцию по отношению меня, а я все больше был озабочен ее здоровьем.
Как - то вечером, после того как я ее отвез к родителям, она вышла с машины, обернулась и спросила:
- Что будем дальше делать?
Я подошел к ней. Взял ее за руку.
- А что хочешь?
- Того, что я хочу уже не будет.
- Может я смогу воплотить твое желание в реальность?
- Нет, не можешь. Я хочу услышать твои предложения.
Я давно уже был готов к этому разговору. Только не хотел сам его начинать. Все ждал, когда она сама созреет. Видимо пришло время.
- Давай зарегистрируемся. Ребенка оформим на меня. И я буду ему настоящим отцом. Никто и не догадается, ведь срок еще маленький.
- Так нельзя, ребенок обязан знать правду о своем отце.
- Подумай, зачем ему такой отец, которому он сам не нужен? Я же предлагаю тебе не только штамп в паспорте и фамилию тебе и ребенку, а так же место жительство в моей квартире и обеспечение. Ты представляешь, сколько у тебя будут расходов с ребенком? Сколько будут проблем? Моя строительная фирма приносить не плохой доход. Тебе будет тяжело одно. Подумай о будущем своего ребенка, о своей маме, которая и так еле как перебивается от зарплаты до зарплаты.
- Я согласна с тобой. Но одного не понимаю, зачем тебе ребенок? У него есть отец, свой…
- Я не хочу, что бы ты продолжала общаться с бывшим своим мужем.
- Почему?
           - Понимаешь, ребенок гарант, что ты не уйдешь от меня. Я обещаю, что в лепешку расшибусь для того, что бы вы с малышом ни в чем не нуждались, что бы вы были счастливы.
- Я не знаю, дай пожалуйста время для того что бы все обдумать.
- Только не тяни с ответом, после того как у тебя будет заметен животик, будут много вопросов. Мои родственники этого не поймут. Нет, не думай, что я боюсь своих родственников, просто не хочу, что бы у нашего малыша были проблемы.
- У нашего??? Ты не понимаешь, что ребенок не твой?
- Давай, не будем сейчас спорить, подумай хорошенько, я готов к любому твоему ответу. Малышка, я тебя люблю….
- Ты сам - то в это веришь?
Я ничего на это не смог ответить. Потому что я не знал ответа. Я не знал, как описать свои чувства. Но в данный момент хотелось быть опорой для этой девушки. Она как дикий котенок. С виду старается быть сильной, на любое мое действие пускает коготки и шерсть дыбом. Но я же вижу, что все это из-за того что она боится быть слабой.
С этого дня наши отношения изменились. Они стали ближе. Она уже не боялась меня, она просто проверяла, насколько меня хватит. Давая мне свободу в действиях, она проверяла всю серьезность моих отношений по отношению к ней. Она разрешала мне заботиться о ней.
Каждый вечер я забирал ее с работы и отвозил к родителям, но с мамой она так меня и не познакомила. Сначала, я не обращал на это внимание, после меня это стало пугать, я осознавал, что знакомство с ее семьей – это еще один большой шаг в наших отношения.
Как – то после работы я хотел ее подтолкнуть к серьезному. Хотел на ужин напроситься к ней домой в гости, для знакомства с семьей. Но она в очередной раз нашла отговорку от этой идеи. В итоге, мы поехали в центр, посидеть в кафе. На следующий день у нее был выходной, поэтому было не страшно задержаться допоздна. Мне было очень интересно и весело с ней. И я не торопил события. Решил, что буду ждать, когда она сама предложит. Мне оставалось только наблюдать. Но меня не устраивало то, что она работала по 12 часов в день, так как я переживал за ее здоровье и нормальное развитие плода. На этот тезис она ничего не смогла ответить, только согласилась. А так же хотелось поговорить о ее бывшем муже, но счел, что на сегодня будет достаточно.
В этот вечер она осталась у меня. Никаких плохих идей на этот счет не у меня не у нее не было. Но маме все-таки пришлось солгать, что она остается у подруги. Ее родители высоко нравные люди и просто бы не поняли нас. Мы с ней долго разговаривали о жизни, но она не позволяла нашему разговору затрагивать ее прошлое и ее будущее. Да, и я по большому счету этого не хотел. Я смирился жить настоящим. Здесь не было любви, здесь было только понимание, что мы подходим друг другу и наш будущий союзу отличался практичностью. Он должен был основываться на общечеловеческих понятиях, поддержки друг друга, а не на любви. Хотя привязанность к ней у меня уже наблюдалась. Вечером я обнял ее за ее уже округленный животик, и мы так заснули. И так было хорошо. О постели у обоих даже в мыслях не было. Мы как старая супружеская пара, которая понимала друг друга с полуслова, и чей брак основывался на уважение друг друга. Нам было хорошо друг с другом и спокойно.
Я обнял ее, положил руку ей уже на округленный животик и так мы заснули.
Безмятежно проходили дни за днями. Только мне не давал покоя ее бывший муж. Мика о нем никогда не вспоминала, и именно это меня беспокоило, она держала все мысли о нем в себе. Так же меня интересовало, общаются ли они до сих пор? О чем и спросил ее как то вечером. Она погрустнела, опустила голову:
- Я иногда ему звоню, но очень редко.
- Зачем?
- Потому что скучаю. А так же я хотела, что бы он приехал. Мне пора вставать на учет в больницу.
- Так чего же ты молчала? Давай, завтра поедим и встанем вместе на учет. Зачем тебе он?
- Ты до сих пор не понял, что ОН отец ребенка, а не ты…. И не от кого этот факт я скрывать не собираюсь.
- Это ты не понимаешь. Что не ты, не ребенок ему не нужны. Он выкинул тебя, со всеми уже твоими проблемами, как из своей головы, так и из своей жизни. Зачем ему усложнять себе жизнь? Он хочет свободы и другой жизни, где тебя нет. Так зачем же ты до сих пор цепляешься за него? Тем более, когда я есть рядом?
- Тебе не понять меня.
Ох, как же она ошибается. Я ее понимаю. Понимаю, почему она до сих пор не хочет довериться мне. Понятны все страхи, которые одолевают ее. Только я еще не знаю, как мне самому поступить в этой ситуации. Поэтому решил, что мне пора приступить к наступлению. Пусть ей будет больно, так она быстрее забудет о нем. И каждый вечер я начинал разговор о нем и о том, что я хочу стать ей не только мужем, но и отцом ее ребенка. Мне было больно наблюдать каждый вечер ее грустное лицо. Но так же я стал замечать, что каждым днем она становилась все сильнее и сильнее. Она уже все меньше надеялась вернуть его. Тогда мне это так казалось.
Из-за тяжелой работы и постоянного недосыпа, Мика начала часто болеть. Она очень сильно похудела. Я становился похожим все больше на наседку. Утро начиналось с того, что я просыпался, пил кофе и уже по пути к ней звонил ей для того, что бы разбудить. С утра отвозил ее на работу, днем звонил, что бы спросить как ее самочувствие и убедится, что она поела. Вечером, перед закрытием, я ужинал в ее кафе. Народу к этому времени практически не было, поэтому  никто не был против того, что бы она присоединялась ко мне и чуть ли не с ложечки кормил ее. Так как у нее систематически не было аппетита.
Этот день с утра мне показался странным. Все валилось у меня с рук. Я был обеспокоен тем, что на днях Мике стало еще хуже. Я ее упрашивал взять больничный и все - таки пойти со мной в больницу на осмотр к врачу. На что она отмахнулась и даже слушать не захотела. А вчера у нее поднялась температура. Я отказался везти ее на работу, так как беспокоился за нее. Обещал к ней приехать домой после работы.
Я ожидал, что она ослушается меня, но надеялся, что для нее ее здоровье будет важнее, чем глупое упрямство. Нужно было подстраховаться. На обед я справился на счет ее здоровья и узнал, что она меня все – таки ослушалась и вышла на работу. Я очень расстроился и очень грубо с ней разговаривал, много грубых слов высказал в ее адрес и в адрес ее бывшего мужа.
Не прошло и пару часов, как она мне перезвонила. Я очень удивился, потому что всегда я звонил ей. Сразу же взял трубку, оттуда доносились глухие всхлипы, она плакала. Я не знал что сказать, кровь прильнула к голове. Я впервые слышал, как она плакала, и так плохо мне никогда не было. Я ощущал всю свою беспомощность.
- Малыш, что случилось?
Она молчала, слышно было только ее плачь.
- Малыш. Не молчи, пожалуйста. Скажи что случилось.
Я возненавидел все на этом мире. Ненавидел ее работу, за то, что она так сильно выкладывается на ней. Ненавидел ее бывшего мужа, за то, что он довел ее до такого. Но в первую очередь ненавидел себя, за то, что ничего не могу сделать, что бы успокоить ее.
- Забери меня, пожалуйста.
Тут она положила телефон. Я тут же сел за руль и к ней. Меня раздражали машины, которые задерживали меня по дороге. Я таким раздражительным еще никогда не был. В принципе, я никогда еще так не за кого не переживал, как за нее.
Она была в подсобке, где они переодевались. Девчонки, с которыми она работала, проводили меня туда и оставили нас вдвоем. У Мики лицо было заплаканное. Ее большие темно карие глаза были красные от слез.
- Что случилось?
- Мне нужно в больницу. Отвези, я ехать не могу. Живот болит.
Тут мне все стало ясно, этого - то я и боялся больше всего на свете. Мы быстро доехали до больницы. Врач нас приняла без очереди. Осмотрела Мику. Я ждал в коридоре. Так паршиво мне еще никогда не было. Я взмолился к Всевышнему, я стал верить в него и начал просить. Через минут 15. Врач вышла и сообщила:
- Молодой человек, ваша жена потеряла ребенка, мы ее кладем в больницу на чистку. Не расстраивайтесь и не раскисайте. В данный момент вашей жене нужна поддержка. Так что держите себя в руках. А детишки еще будут у вас. У вас все еще впереди.
Ноги мои подкосились, я сел и стал переваривать информацию. Я не мог поверить в услышанное, то есть мое сознание не хотело мириться с этим. У меня не было слов, я не мог собрать все свои мысли и сказать хоть что - нибудь ей. Не смог. Я только спросил, что ей нужно в больнице, на это она пожала плечами.
Через час я приобрел ей халат, зубную щетку с пастой, тапочки, что – то из еды и тому подобное в магазине и повез к ней, в больницу. Передачу она приняла, но ничего не сказала. Тут я вспомнил, как она ночевала у меня, как я положил руку ей на животик, как мы вечером ездили куда – нибудь.
- У нас будут свои дети. Не расстраивайся.
В таком состояние я боялся еще больше ее оставлять ее одну. Сейчас я не мог предугадать ее дальнейших шагов. Хотя мог, но боялся, что она и вправду так сделает….
- Больше не приходи, пожалуйста. Спасибо тебе за все. Но мне пока нужно время. Извини. Я должна побыть одна.
Больше я ее никогда не видел. Сначала ждал, что она сама мне позвонит. Боялся лишний раз ее потревожить. Каждый вечер хотелось к ней поехать, узнать как она. Но терпел. Терпение хватило на пару недель. Дальше я стал сам ей звонить. Но телефон был отключен. Испугался, что с ней что то случилось. Поехал к ней на работу. Но ее там не было. А девчонки только плечами пожимали. Она уволилась и больше не появлялась тут. Где–то в другом месте работает. Я был ошарашен. Поехал к ее родителям. Но к сожалению так и не нашел ее. Она никогда не говорила, в какой квартире они живут. Кроме их дома я ничего не знал. Стал спрашивать во дворе про нее, а жильцы якобы ничего про нее не знают и никогда не слышали. В тот вечер я вернулся домой очень поздно. Отработал все варианты. Допоздна просидел в ее дворе и в каждом окне надеялся ее увидеть.





                2
Опять она. Что этой девушке еще от меня нужно? Зачем она опять появилась в моей жизни? Мы с ней познакомились на учебе. Я учился на 3 года старше ее. Она мне с первого взгляда понравилась. Малость стесняла разница в возрасте, но она ее не замечала. Общаться нам было легко и не принужденно. Я думал, все, вот она, та девушка, с которой я бы хотел создать семью. Таких как она я никогда не встречал. Общались мы в большей степени на учебе, на переменах. Она была очень открытой, рассказывала все про себя, как открытая книга. Но с ней все равно было очень интересно. Я боялся ее потерять, боялся, что ее увлечет кто–нибудь другой. Как-то утром, я позвонил ей и предложил ей стать моей женой. На мое удивление она замялась. Просила не торопить события. Каждый день она все сухо и сухо разговаривала со мной. Я чувствовал, что идут наши отношения куда-то не туда. Вскоре она позвонила мне и сообщила, что не чувствует искорки в наших отношениях, что без любви жить она не сможет. Моя любимая Микочка, решила порвать сомой отношения, но просила остаться друзьями. На что я сказал, что не смогу так, и что бы она не обижалась, если я, не поздоровавшись, пройду мимо при встречи с ней на улице. Мне было очень больно. Я собрался духом и провел очередную дезинфекцию сердца. С каждым разом все легче прочищать сердце от чувств.
Через пару месяцев она мне написала по интернету о том. Что вышла замуж. Хотела со мной начать общаться, на что я ответил, что должен быть солидарен с ее мужем, и что нам не стоит с ней в дальнейшем с ней общаться. Через неделю она мне прислала письмо с вопросом, что если вдруг, так случайно она разведется, взял бы я ее в жены. За это я ее вычитал. Не успела девчонка выйти замуж, как она начала разговоры про развод. Ее не серьезность меня удивило. Она была не похожа на себя.
Через месяц она начала опять мне писать. После выяснилось, что она действительно развелась. Я одного понять не мог. Что же ей от меня нужно? Для начала, я убедился, что она действительно окончательно разошлась со своим, уже безвозвратно. Ей нужна была поддержка, и эту поддержку она хотела найти во мне.
В начале я редко когда отвечал. После меня это засосало. Я стал чаще с ней созваниваться. Каждый день узнавал как у нее дела. У нее новая работа, новое место жительство … новая жизнь. Только я из старого.
У меня в характере есть такая черта, которую не все одобряют, я люблю ковыряться в людях. Так же я начал ковыряться и в ней. Вначале, ей было больно, она не поддавалась. После она сама начала рассказывать мне все сама. О своем бывшем муже и о причине развода. Я был ошарашен тем, что она мне рассказала.
- На следующий же день после нашей свадьбы он рассказал мне о ней…. Той, которая уже год в его сердце. Что он хотел ее взять в жены, но ее родители не разрешили бы ей выйти замуж за него. Дело было в национальности. Она была из Дагестана. Они ни разу не виделись, общались по телефону. Вначале мне казалось, что это все ерунда, пройдет. Но это продолжалось и продолжалось, они все общались. Я все время наталкивалась на ее сообщения в таком роде: «Я тебя люблю». Ну, объясни мне, как такое можно писать мужчине, который женат? И как таким же сообщением можно отвечать будущим женатым? Оказалось, что после того как он женился на мне, она справилась у своих родителей на счет того, выдали ли бы они ее за человека который живет очень далеко и другой национальности? На что они ответили положительно. Почему раньше она не удосужилась это у них спросить?
- Вот видишь, она поступила как обычная женщина. Она поставила себе цель и добилась ее. Другая бы на твоем месте не разводилась бы с ним, а до последнего боролась за него. Она бы ночами звонила той, другой, и устраивала той сцены, угрожала бы ей. А ты, просто взяла и отступила. Мне это в тебе и нравится, ты мыслишь не так как женщина.  А так, она добилась своего. А сейчас ты ноешь мне на него иногда, только из-за того что ударили по твоему самолюбию.
- И что дальше? Ждешь, когда я перебешусь?
- Я наблюдаю за происходящим. Жду, когда ты сама созреешь. Еще пока не время.
 Вот все наши типичные разговоры. Порой меня до бешенство доводили эти разговоры. Хотелось набить ее бывшему мужу лицо. Так же я осознавал, что она мне ноет про него только из-за того, что бы я ни рассчитывал на нее.
- Я никогда бы не стала раскрывать тебе свои чувства по отношению другого мужчины. Хочу, что бы ты знал все. Что бы ни надеялся на меня. Сейчас все будет справедливо. Не так как в тот раз. Ведь ты ничего не знаешь.
- Чего я должен был знать?
- Ну… Дело в том, что когда я тебе отказала я была знакома с ним. За день до того как ты мне сделал предложение, со мной познакомился он. Я чисто из любопытства начала общаться с ним. Он знал о тебе, что у нас с тобой серьезные намерения в отношение друг друга. На это он мне ответил: «Ты, девочка уже попала». Эта фраза насторожила меня. Я хотела доказать ему, что это не так. Но, сама того не замечая, попала в его сети и на его предложение ответила согласием. И причиной прекращения нашего общение было то, что я собиралась замуж за него. Но не могла тебе сказать правду. Долго тянула время. Он каждый день спрашивал, сказала ли я тебе. Только сейчас осознаю, что я была просто спортивным интересом, или он просто хотел мною заглушить любовь к ней. Я – не она! И никогда не смогу заменить ему ее. Не получилось. Так или иначе, уже все равно. Нельзя жить прошлым. А настоящее не такое уж и мрачное. У меня же все отлично. Только грущу о нем иногда.
Она поражала меня каждым днем все сильнее и сильнее. И все сильнее и сильнее я привыкал к ней. Но она мне не давала слабину. Как только чувства разыгрывались, она тут же:
- Надеюсь, ты тогда полностью убил все чувства по отношению ко мне?
После таких фраз мысли в голове сразу прояснялись, и жить становилось легче.