Памяти В. Толкуновой

Сергей Лушников
Ушел из жизни ЧЕЛОВЕК! Большой души, как ее песни, льющиеся чистым потоком родниковой воды!
.
Я вспоминаю первую встречу с певицей. Меня затащили домочадцы на очередной концерт эстрады, во Дворец спорта, в 70-х годах. Музыка играла сильно, артисты старались громко воспроизвести свои песни, а я, как обычно, спал.
И вдруг стало тихо, и я проснулся. Со сцены, где стояла красивая русская женщина, в зал неслись волшебные звуки, переливаясь медленно, без натуги, играючи, с невероятной силой Любви и Очарования!
Я подался вперед, и просидел, не шелохнувшись, остаток концерта. С тех пор лучшей моей  певицей стала Валентина Толкунова.
В Москве я ходил на ее концерты в театр Эстрады и всегда уходил, преисполненный благодарностью за тепло ее души!
Меня всегда поражала ее красота, совершенная, как природный талант, как изумруд, отточенный своим трудом!
Она могла выходить на бис, по окончанию концерта множество раз, пока сам народ не начинал жалеть артистку.
Она не любила выходить в высший свет, на всевозможные шоу.
 Она была сама высшим ЧЕЛОВЕКОМ среди современных «звезд» эстрады!
Она есть  честь, совесть и ПЕВИЦА, с большой буквы!
Пусть земля будет нашей Валентине пухом!