Несмотря ни на что. Главы 16. День Рожденья

Эмилия Роуз
Глава 16
День Рожденье

Настал мой день рожденье. Я проснулась и увидела, что его нет. Прислушалась к звукам, но было идеально тихо. Но запах стоял приятный, свежий, похожий на запах.....роз.  Я огланулась и увидела на столе большие розовые розы, 7 штук, а в них записка. Я выскочила с кровати и открыла записку.
«С Днём Рожденья, любимая. Скоро буду. Амадео»
О, это так приятно. Я взяла розы и преподнасла их к лицу, чтобы вдохнуть их аромат. Они были без шипов ... не удевительно. Аромат был невероятный.
В этот момент я услишала, что дверь ктото открывает и зашёл Амадео с большим подносом.
- А вот и завтрак для моей принцессы – улыбнулся он и поставил поднос на стол. Затем он меня крепко обнял и мы поцеловались.
- Это так приятно.
- Это и была моя цель. Но день еще не закончился, главный сюрприз тебя ещё ожидает.
Мои газа загарелись, когда услышала слово «Сюрприз». Я обажаю сюрпризы и он об этом знает.
Мы завтракали моими любимыми круасанами.
- Я сегоднушний день уже спланировал...
- Ага. И что нас сегодня ожидает.
- Ну ты наверно догадываешься.... или? – Он поднял свою левую бровь и посмотрел на меня в ожидании ответа.
- Не совсем.
- Я спецально оставил лакомный кусочек на потом....
И тут я всё поняла.
- Эльфовая башня! – воскликнула я от восторга.
- О, и как же ты догодалась....- с сарказмом спросил он меня.

Погода стояла великолепная. Светило солнце и небо было лазурно голубым, но, не смотря на это было холодно.
Ма доехали до «красавицы» на автобусе, который обезжает несколько достопремичательностей Парижа.  Хотя мы их уже видили, но это не мешало мне восторгаться ими и на этот раз. Автобус остановился недалеко от поляны перед Эльфовой башней. Теперь, когда мы стояли перед ней, она казалась невероятно высокой. Такой высокой, что мне казалось, что это невозможно просто добраться до самого верха. Но всё же мы это преодалели. И забрались на 115 метров высоты.
Находясь наверху горизонт, открывался невероятно красивый. Казалось, что весь Париж как на ладоне.
- Браво Густав! – сказала я от своего восторга. У меня просто дух перехватывало. (Имелось ввиду Густав Эйфель).
Амадео тоже был восхищен. Мы стояли молча и любовались видом. Мне хотелось запечатлить это в моей памяти навсегда.
- Знаешь Лиза, а были люди, которые и не навидили эту башню...
- Мне с трудом в это верится. Хотя, может это были люди с боязнью высоты.
- Нет не обязательно. Например Ги де Мопассан. Он всегда обедал в ресторане Эйфелевой башне. Однажды его спросили: «Почему, вы обедаете в башне, вы же её ненавидете.» Он ответил: «Это единственное место, откуда этот кошмар не виден»
И действительно, Эльфовую Башню видно с любой точки в Париже, где бы ты не находился. Но для меня вопрос был другим, кто такой этот Ги де Мопассан. «Ох, Амадео знает столько всего. Еще и помнит, что каждый сказал...» Но я не осмелилась спросить, еще подумает, что я неуч. (Ги де Мопассан 1850—1893 - французский писатель, автор многих знаменитых рассказов, романов и повестей.)
Затем возникла ещё одна пауза, которую Амадео нарушил через некоторое время. Он как то себя неловко чуствовал. Стал, как то учащённо дышать.
- Лиза, я тебе говорил уже как сильно я тебя люблю – смотря мне прямо в глаза, сказал он довольно серьёзно.
- Да. Я тебя тоже люблю.
- Тебе нравится, то, что ты видишь? – Я еще раз оглядела Париж.
- Очень. – Моё сердце началось биться сильнее.
- Я бы хотел, этот мир, вот так вот как ты его видишь, подарить тебе. Он достал из кармана чёрную бархтную коробочку. Затем раскрыл её. Я увидела как заблестло очень красвое, золотое, обручальное колечко.
- Выходи за меня замуж – он по-прежнему не отрывал от меня глаз.
Я не двигалась, мне кажется, я и не дышала. Всё остановилось на
мгновенье. Амадео я любила, любила по-настоящему и всем сердцем.
- Ты уверен?
- Конечно.- С легкостью ответил он.
- Тогда я тоже. Я ... - слова пропали. Просто исчезли. – Я.... мне нужно подумать.
- Сколько хочешь.
- Да. – Сказала резко я.
- Ого. – Он видимо был ошарашен моей быстротой. Он смеясь, обнял меня.
Это было не забываемо. Очень романтично. Всё так и должно было быть. Он тоже был  безумно рад. Мы, обнявшись, кружились и смеялись.
- Смотри кольцо не урони – сказала я.
Затем он одел его мне на руку. Оно мне показалось ещё красивее на руке. Я была безумна счастлива. И мы пошли праздновать в ресторан находящийся внутри.