Автобус, библиотека, аптека, прокуратура, начальни

Александр Кандинский-Дае
Автобус, библиотека, аптека, прокуратура, начальник ОВД и его жена
(быль)
                1.
  Автобус, темнота. За окнами редко мелькающие огоньки деревенек. Тетка жмёт и жмет, давит и давит коленями в больную поясницу, …массаж делает. Я почти заснул, а она всё жмёт и жмёт. Я ей кричу: "Може,т хватит елозить по моей спине?!"
  Я старенький, спина у меня больная. Находившись по слякотной Перми, остался без ног, без спины, а тетка всё елозит и елозит, сволочь, спать старику не дает, ещё требует, чтобы я спинку кресла поднял, дура такая. Надвинув капюшон на спортивную шапочку, вновь задремал, скоро Очёр...
  За спиной возня, крики и удар по голове, по моей голове. Удара почти не чувствую. Вот и Очёр, выхожу, не оглядываясь. По утру ощупал голову, на макушка здоровенная шишка!
  Дела-дела! Про инцидент в автобусе забываю - некогда! Через неделю шишка прошла, начисто забыл!

                2.
  Прошло года три-четыре. Библиотека, компьютер, «клава». Со спины громкий женский  голос: "Уходите, вы здесь работать не будете!"
  Оглядываюсь: «Ба! Так это вы меня в автобусе по голове шарахнули, думаю, что рукояткой пистолета. Шапочка и капюшон меня сильно выручили, ну и легонькая женская ручка тоже»
  "Не я, не я, пошел отсюда...", - заведующая компьютерным залом Очёрской библиотеки в ярости. Я опозорен и изгнан...

                3.
  Сижу у Иваныча в аптеке, рассказываю, жалуюсь на беспредел в храме культуры... Залетает разъярённый начальник милиции, орет, тянется рукой за спину, чё-то там шарит, матюкается: "Убью суку, падлу такую, скотину!"
  Я пугаюсь, хлопаю глазами, понять ничего не могу. Иваныч прикрыл ладошкою глаза, типа ничего не видит, не слышит, он же его друг, вместе, рядышком у оного котла подъедались. (Я в то время не знал, что заведущая залом и начальник Очёрского ОВД Афанасьев - супруги, теперь знаю...)

                4.
  Прокуратура, стол, секретарша. Пишу заявление на начальника Очёрского ОВД и его жену. Нанесение побоев, угроза убийством. Отсылаю в прокуратуру края, федерации. Год мучали меня, даже с края приезжали, но воз и ныне там. В библиотеку меня не пускают. Три раза за год эта дура выгоняла меня из библиотеки. Начальник ходит по городу Очёру, не наказан, морду только толще нажрал...

2008г.,  г.Очёр, ДАЕ


Иваныч, бумага, графит...
Автор - Кандинский-ДАЕ А.О.