Тайны Джинна. Глава первая

Минирова Лика
Глава первая.

Сегодня немного холодно, несмотря на то, что на дворе уже конец апреля. Иногда я забываю, что живу в Сибири, в городе Омске. Я учусь в 8 классе, мне 14 лет. Сейчас я нахожусь в школе, где каждый мечтает о планах на летние каникулы. В классе учится 26 человек – не много и не мало.

Вот, например, Даша, - всю жизнь занимается танцами. В очередной раз Ирина Павловна, наш классный руководитель, поручила поставить ей номер на нашу школьную «Минуту славы». Даша весь день рассуждала, чтобы ей такого сделать, чтобы поразить всех и занять первое место. Наш класс и так считался самым «звёздным», но этого ей было мало.

А это Настя – ещё один крупный талант. Она занимается вокалом и хореографией одновременно. У неё куча наград, грамот и дипломов, а всё потому, что она участвует в различных конкурсах – пытается пробиться, как она говорит «в люди». Она не раз защищала честь школы. Свою роль сыграла и её внешность – у неё очень красивые волосы – всегда причёсанные и приглаженные, светло-золотистого цвета. Глаза ярко-зелёные, всегда подведены карандашом. Она любит стильно одеваться, и конечно же, всё время петь. Такое ощущение, что она в любую минуту готова выйти на сцену.

Оксана всегда шьёт наряды на те или иные мероприятия. С третьего класса ходила в клуб «Кройки и шитья» - мечтает стать дизайнером модной одежды.

У Саши всегда есть музыкальные новинки, которые хранятся в памяти её ноутбука – она всегда носит его с собой в специальной для него сумке. У неё всегда можно попросить скинуть музыку на телефон или зайти в Интернет на свой любимый сайт, на «5 сек». Саша очень добрая, всегда готова помочь. Наверное, за это её все любят. Обычно она одевается в одежду светлых тонов – просто и со вкусом.

Катя и Марина – наши журналистки. Они постоянно обновляют наш «Классный уголок» и всегда носят с собой фотоаппарат. Сплетницы. Говорят и говорят постоянно. С ними конечно общаются, но стараются не подпускать близко. Многие считают, что им нельзя доверять.

- Лика, у тебя есть какие-нибудь идеи на счёт номера? А то я ничего не могу придумать, - обратилась Даша ко мне.
Я только хотела открыть рот, но Настя меня перебила:
- А давайте поставим мюзикл? Это ведь так здорово – музыка и танцы… Но с моим участием конечно же!
- Нет, однозначно никаких мюзиклов! Они быстро надоедают, - сказала Даша.
- Даш, обращайся если что – помогу придумать костюмы, - предложила свою помощь Оксана, - а то что-то не хочется повторяться.
- То есть? – спросила Даша.
- Ну мы же не будем одевать прошлогодние!
- Ясно – понятно, что не будем. Так, давайте думать.
- Вообще-то урок идёт, если вы не заметили, - предупредила Катя.
- А разве ты видишь учителя? – сказала Даша. Это был последний урок и учительница по географии куда-то ушла. Конечно, уже конец года, зачем вести урок? Географичка наверняка пошла пить чай.
- Кстати, вы знали, что у нас новенькая в классе? Её зовут Джина Томпсон. Она приехала из Америки, и будет учиться в нашем классе! – разносила очередной слух Марина.
- Круто! Но почему она не выбрала какое-нибудь русское имя? – задала вопрос Даша.
- Да зачем? Она будет изюминкой нашего класса, - ответила Настя.
- У нас и так много изюма, знаешь ли.
И тут вошла она – новенькая. Она была в сопровождении учителя, которая провела её в наш кабинет. По внешности девочки, можно было понять – что она далеко не из наших краёв. Даже по одежде. На ней была белая майка, пиджак с закатанными рукавами. Джинсы – дудочки, туфли. На запястье было несколько цветных браслетов. Волосы были длинные, угольно-чёрные, длинной чуть ли не до пояса. Передние пряди заколоты. Но зато глаза – ярко голубые, в обрамлении таких же как и волосы, угольно-чёрных ресниц.
Учительница, имени которой я даже не знала, представила нам Джину. Все дружно, но в то же время вяло протянули «Привет». Женщина спросила, есть ли свободное место. Оно оказалось на последней парте – рядом со мной. Я в это время сидела одна. Учительница, по всей видимости, какой-нибудь завуч, спросила, где учитель и все дружно соврали:
- Она в лаборантской!
Женщина ушла и все радовались, что трюк прошёл. Даша первой начала разговор:
- Привет, меня зовут Даша. Это Настя, Оксана, Саша, Катя, Марина и Лика, - представила она всех нас, поочерёдно показывая на каждую. Глаза Джины на секунду задержались на мне, - ты ведь Джина? – уточнила Даша, хотя прекрасно знала, что именно так её зовут.
- Да, - тупо ответила Томпсон.
Повисла пауза.
- Эээ… ну… чем ты занимаешься? Может, в какой-нибудь кружок ходишь? – поинтересовалась Настя.
- С самого детства я занималась акробатикой и танцами. Сейчас уже не хожу, но тренируюсь с приёмами и движениями постоянно, - ответила Джина. Настя, как мне показалось, посчитала девочку не интересной, за то в глазах Даши, загорелся знакомый мне огонёк:
- Правда? Я тоже танцами занимаюсь и тоже с детства. Мы сейчас готовимся к школьной  «Минуте славы» и нам дали задание поставить номер. Может, поможешь?
- Конечно. А когда вы начинаете?
- Со следующей недели! Расписание тренировок я ещё не знаю, самой нужно уточнить. Так ты согласна, да? – подытожила Даша.
- Да, конечно! Мне дома всё равно нечего делать.
- Отлично! – просияла Даша.
Саша тихонько слушала музыку и все попросили сделать погромче. Некоторые спрашивали Джину о её интересах, о планах на будущее, о её жизни в Америке… Отвечать ей конечно было не в тягость, но по глазам было видно, что в её голове была та же мысль «быстрее бы звонок».
И тут «о Боже!» он прозвенел. Я быстро собрала вещи и пошла к выходу. Но Даша преградила мне  дорогу:
- Лика, пожалуйста, если будут какие-то идеи по постановке номера, напиши по Е-мэйлу или позвони, а то такое ощущение, что у меня фантазия иссякла.
- Ладно, - это всё, что я выдавила из себя за весь день. Было такое ощущение, что у меня тоже, как у Даши иссякла, только у неё фантазия, а у меня сила и энергия.
Все столпились на первом этаже. Сначала я не поняла что случилось, но уже совсем скоро стала ясно – на улице идёт сильный дождь. Мне было всё равно – я надела капюшон и вышла из школы. Хорошо, что сегодня пятница! Выходные! Ура! Я хорошо отдохну… надеюсь… Слава Богу родителей не будет дома. Дождь был действительно сильный. Но ничего, я не так далеко живу! Я шла по длинной аллее, завернула за угол – и вот наконец-то мой дом. И мой подъезд. Я стала доставать ключи – но в кармане не нашла. Придётся, лезть в сумку. Наконец, я нашла ключи, которые лежали под большой стопкой учебников. Но ключи, как и всегда упали из рук. Только на этот раз в лужу. Все руки были в мерзкой, ледяной воде. И только когда поднимала ключи, увидела, что кто-то прямо по середине двора стоит под дождём. С виду, это была девушка. Волосы, длинные, чёрные, с них ручьём стекает вода. Дождь пошёл сильнее, и от девушки остался только силуэт. Она всё так же стояла неподвижно. Я открыла дверь, а когда обернулась – незнакомки не было.