Мечтой I Орочимару нжп

Дарья Евгеньева
ОТП возникло внезапно, так же как и вдохновение на написание фика. Мери Сья, да. Люблю я их. Просто знаю, что никто больше не напишет)) Думаю написать психоделичный ангст с элементами романтики. Это всё музыка Бьёрк и трава Кишимото)) Не хочу писать длинный фик, потому что знаю, чем это обычно заканчивается, но дело к тому идёт, чего бы мне очень не хотелось...

Автор: Alissa B Не хочу писать ёжика по определённым причинам))
Название: Мечтой
Disclaimer: Все права на персонажей, кроме моей МС, принадлежат Кишимото
Warning: абсолютная импровизация при практически полном незнании канона; Мери Сью, имхо
Рейтинг: сейчас тянет на PG-13, но может подняться до R или даже PG-17. Всё зависит от настроения автора.
Пейринг: Орочимару/нжп (МС)
Жанр: ангст, драма, может быть даже Hurt/Comfort
Вид: гет, думаю от OOC мне не отделаться
Описание: данный фик повествует о протеворечивой жизни девушки, скрывавшей в себе целый мир удивительных, а порой и странный вещей, которые могла понять только она сама. Эта аллегория призвана рассказать о том, что в каждом из нас живёт такой собственный мир. Он может быть маленьким или огромным, прекрасным или пустынным, в нём может быть хорошо, или же наоборот. Но этот мир ты и только ты можешь назвать своим. И в нём произойдёт то, что ты хочешь увидеть. И помни: никогда не поздно перенести его в реальную жизнь. Эта история о двух совершенно разных внутренних мирах, которые, столкнувшись, получили каждый - своё. Действие происходит до начала развития сюжета оригинальной манги, т.е. в прошлом, затем переходящим в события вторжения в Коноху захватчиков деревни Звука.

Она ещё тогда казалась ему странной, слишком странной для пятнадцатилетней девушки. Пока другие её сверстники тренировались, играли во взрослую жизнь, пытались понять этот мир, она всё своё время посвящала своим странным мечтам и их исполнению. От его пронизывающего взгляда не могли скрыться ни сокровенные мысли, ни истинная сущность человека, как бы тот её не скрывал, надевая обманную маску. Так было всегда. Всегда, но не с ней. Его это бесило. А ведь она была всего лишь девочкой-генином! Он не раз пытался пролезть в её сознание, но оно не расслаблялось ни на минуту, не оставляя ни единого шанса разгадать сущность этой странной девочки. Это обстоятельство только подогревало интерес экспериментатора. Ему непременно хотелось разобрать её на части, словно весьма искусно сделанную игрушку. Он был уверен, стоит разгадать секрет, и всё станет ясно, как божий день. Но в этом и заключалась сложность задания. Вроде он перепробовал всё, вроде не осталось ничего подозрительного, но вокруг девочки витала необъяснимая мистическая аура, подстрекающая его любопытство всё больше и больше с каждым днём. Только ради его удовлетворения он настоял на том, чтобы чудная девочка попала под его руководство. Никто особо не возражал. Кому хочется иметь дело с ненормальными? С тех самых пор девочка стала его ученицей…

Он помнил свою первую встречу со странным ребёнком: это случилось после жертвоприношения Четвёртого… Много людей погибло в результате произошедшего. В их числе оказалась и семья маленькой Тиары. Но в отличие от других жителей, потерявших своих родственников, она, кажется, совсем не горевала о потере. По крайней мере, никто не видел на её глазах слёз, и уж тем более, она никогда не предавалась чувствам на публике, как это делали другие дети-сироты. Их жалели. Её – нет. Это было непонятно, она могла выкинуть нечто не поддающееся объяснению в любой момент…

В тот день проходили поминки в память погибшим на сражении за деревню. И тогда он увидел её…
Она стояла чуть поодаль от потока убитых горем выживших. Каждому было, о ком поплакать в этот день. Почти. Ему не кого было хоронить, да и само чувство потери ему было не знакомо. Она казалась такой же бесстрастной. Глаза маленькой Ти безучастно, с презрением, смотрели на вялотекущую массу людей. Среди них не было человека, способного понять её чувства. Да и сама она пока не осознавала только зарождающееся, но уже глубоко пустившее корни чувство бескрайнего одиночества.
Её волосы, отливавшие воздушным оттенком небесной синевы, слегка развевались на осеннем ветру, мелкие прядки разлетались в разные стороны, заплетаясь в воздухе в затейливую паутинку. Она стояла, гордо выпрямив спину, словно хотела сказать этим, что среди этих ничтожеств лишь у неё одной хватает духа не прогибаться под волю смерти. Это начинало нравиться ему.

Дзёнин подошёл поближе к девочке, отдалившись от провожающих. Она даже не обернулась, продолжая смотреть куда-то далеко-далеко, словно пытаясь разглядеть своё будущее. Не в силах больше молчать, он начал разговор первым:
- Почему ты не скорбишь вместе с ними? – он указал на столпившихся около монументов с цветами людей. Казалось, у подножия находились тонны цветов со всего мира.
- Потому что не вижу в этом смысла, - просто ответила она, - погибшие всё равно не воскреснут.
«Какая интересная особа» - подумал он.
- Тебе разве не о ком печалиться? – он вновь задал провокационный вопрос.
- Нет, - так же кратко молвила она.
- Как же тебя зовут? Ты должно быть из Восточной Конохи?
- Моё имя – Тиара. Но разве это что-нибудь значит? – девочка резко обернулась и устремила взор прямо в глаза вопрошающему. Теперь он мог различить её строгие черты лица, выдающие благородное происхождение.
- Для общения люди придумали имена, чтобы как-то называть собеседника, - глаза незнакомки пронизывали стоящего перед ней насквозь, хотя, он был  почти уверен, что это всего лишь иллюзия…
- Тогда я бы хотела узнать твоё имя, - насмешливо и как-то совсем не по-детски попросила Тиара.
- Моё имя... – но тут началась официальная церемония, которую дзёнин не мог пропустить по долгу службы.

- Орочимару.
Тройка избранных послушно внимала каждому слову новоиспечённого учителя. Никто не смел перебивать его вкрадчивую и очень аккуратную, но не оставляющую сомнений насчёт личности говорившего, речь. Но вдруг что-то пошло не так: девушка, до этого тихо стоявшая чуть поодаль от своих сверстников, нарушила плавное изложение правил сенсея.
- И в чём же смысл наших тренировок? – смело выступив вперёд, промолвила девушка.
- Дорогая, разве в Академии тебя не учили внимательно слушать учителя? – в голосе Орочимару послышались недовольные нотки. – Я как раз объясняю вам суть вашего дальнейшего обучения.
- За все те полчаса, что вы изволили молоть языком, вы не сказали ни единого дельного слова, - спокойно возразила Ти.
- Ты считаешь, что перебивать речь преподавателя приемлемо для ниндзя твоего уровня? Или же ты думаешь, что твои знания и умения позволяют тебе делать это? – взял себя в руки Орочимару, сгорая от нетерпения, что дальше она выкинет.
- Вы правы. Никакого права я не имею. Но разве правила не существуют, чтобы их нарушать? – девушка не теряла своего хладнокровия.

С тех пор прошло ещё немного времени, прежде чем команда была готова к экзамену на повышение квалификации. Но даже за время работы с юными ниндзя, он не смог даже чуть-чуть приоткрыть завесу тайны. Непорядок.

Вечер. Она сидит на крыше одна. Почему-то её всегда тянет к высоте. И к небу. Сегодня небо было густое и синее, словно черничное варенье, смешанное с пустотой вечности. А луна казалась светлым островком в этой чернеющей вязкой пустоте.
В душе девушки творилось что-то невероятное. Впрочем, как и всегда. Она уже успела к этому привыкнуть. Странные мысли роились в голове, завлекая в страну впечатлений и невероятных чудес, о которых нормальный человек никогда б и не узнал. Ти знала, там возможно всё. Ей нравилось бродить по закоулкам сознания, забредать в чащу скрытых эмоций, гулять по парку придуманных невероятностей. Но она боялась этого. Ти чувствовала, что однажды этот мир поглотит её всю без остатка, и она уже никогда не сможет вернуться в этот зябкий, жестокий, но такой реальный мир. Такие мысли приходили к ней почти каждую ночь. И каждую ночь она шла на крышу стоящего рядом с её высокого здания и смотрела на звёзды, которые незаметно превращались в нечто из её мира. Она никогда не могла уловить тот момент, когда появлялось нечто и исчезали звёзды… Но в этот раз они не успели трансформироваться. Внезапно спокойствие нарушил непрошенный шорох.

Орочимару находился слишком близко, а его глаза слишком пытливо разглядывали её отрешённое выражение лица, будто пытаясь понять суть мироздания. Но попытки были явно безуспешными.
- И чего вы от меня хотите на этот раз? – устало пробормотала Ти. Пелена размышлений, связывающая её с миром странностей спала. Теперь перед Орочимару стояла совершенно обычная, слегка бледноватая девушка-генин.
- Всего лишь спросить, о чём ты думаешь, - вкрадчиво ответил сенсей.
- Вы всегда спрашиваете меня об одном и том же, - вздохнула Ти, - неужели так сложно придумать что-нибудь пооригинальнее?
- Но ты никогда не говоришь мне правду. Я же беспокоюсь за своих учеников, - Орочимару подошёл ещё ближе оттесняя девушку к краю крыши.
- А вам нужна правда? – усмехнулась Ти, - а я думала, нечто другое, - она недоверчиво покосилась на Орочимару, который в этот момент являл собой само любопытство. Казалось он вот-вот выпрыгнет из своей кожи, и это представлялось Ти весьма возможным, учитывая способности сенсея.
- Ты необычная, Т-и-а-р-а, - растягивая имя произнёс тот.
- Не стоит беспокоиться. Это не по вашей части, - отрезала девушка, сверкнув глазами. Ей не нравилось, что привычный ход ночных событий был так нагло нарушен.
- О, а мне так не кажется, - Орочимару ещё больше придвинулся к Ти. Той отступать было некуда, но она, не приняв в расчёт данное обстоятельство, шагнула вникуда…