Ненужное приключение

Антон Матиевский
Поезд. Очень жарко.. Я смотрю в окно, но краем глаза вижу отблеск капельки, сползающей в ложбинку между налитыми, крестьянскими грудями девушки напротив. Ей хочется раздеться, на фарфоровом кукольном личике штучной работы фиалковые глаза затягиваются поволокой и смятением от неуюта тела. Она, не видя, перебирает листы журнала маленькими, холёными руками с искусно сделаным "френчем", поглядывает на меня и томится предчувствием воспоминаний..
Я стараюсь не думать, что нижняя половина этой трефовой барышни может статься, так же хороша, как и верхняя. Меня будоражат её взгляды украдкой, которые с минуты на минуту станут призывными.. Есть! Скромная улыбка, взгляд мне в душу .. Фиалки ярким - вниз, к коврику на полу.. Лёгкая окраска щёк в розовый цвет, похожий на цвет её белья, которое я не смог не заметить при её наклоне к чемодану. Нынешняя мода, бельё на бёдрах выше пояса джинсов.. Я не хочу с ней разговаривать.. Я не хочу привязывать нас друг к другу, несмотря на росточек симпатии и восхищения её телом.
И я знаю, что причиню ей боль, открыв безграничную сферу своих возможностей, её интересующих.. Пусть живёт безмятежно, легко выбрасывая из головы мужчину, который запомнился, не сказав ни слова.. На пероне я проводил глазами её спину, её грустную походку. Я знал, как сделать её счасливой, но не имел права причинять ей боль послевкусием этого.