Я - в себе

Антон Матиевский
Я - в себе. Это так обычно. Даже привычно. Я ловлю пролетающие мысли, как бабочек. Рассматриваю их и отпускаю лететь дальше - они мне не подходят. Я терпеливо жду мысль, которая позволит зацепиться за понимание происходящего. Она сказала: "Любезный Друг! Я буду с тобой до первой улыбки, потом улечу - у меня много дел" Значит улыбаться нельзя. Думы вяло перекатываются булыжниками. Лёгкий склон позволяет им прокатываться мимо - это я наклонил голову. Мне обеспечено пожизненное умозаключение без права переписки.. Это не понедельник, это динамит, дозревавший, как хороший коньяк, оба выходных дня, проведенных мозгом в заклиненном состоянии. Дай Бог вторнику выглядеть иначе, но её ответная улыбка, ничего не обещающая, провоцирует захват городов и прочие мужские безумства..