Белые медведи

Антон Матиевский
Мистерия праздника в душе.. Я наблюдаю за ней с двух сторон - из себя и снаружи.. Погода, удачные дела и хорошее самочувствие не имеют к этому никакого отношения. Однажды я рассказал тебе о белых медведях.. О том, что белый медведь может реагировать на запах только одной медведицы и иногда проходит сотни километров, чтобы спариться с ней. Поэтому в мире так мало белых медведей. Сначала ты удивилась, а потом поняла, что это розыгрыш и ткнула меня кулаком в незащищенное место. Я объяснил - это не твоя красота, это не любовь, это не твой ум, родственность душ, хотя всё это имеет значение, но.. Всё просто. Запах твоей кожи. Твоё тело генерирует единственный и неповторимый запах, перед которым я не могу устоять. Ты знаешь, что я не демонстрирую оригинальность и своеобразие. Всё моё существо бунтует, не желая признать, что я стал жертвой романтической любви, хотя всю жизнь гордился своим прагматизмом и контролем над своим миром..