Отправлюсь в путь

Анна Маринова
Иду я вперед, по брегу пустому,
Холодный ветер дует в лицо,
Дышу и чувствую сейчас по-другому,
И нет тут того, кто скажет: «И что?»

Иду я вперед, мимо темного леса,
Иду и думаю я о своем,
А бабочек стайка летит, прям над тем местом,
Где мы когда-то сидели с тобой.

Сидели, мечтали и строили планы,
Дрались за обиды и снова мечтали,
Свет звездных огней – и съедала нас зависть,
Мы не заботились ни о чем и все потеряли…

Иду я вперед, и прямо из моря,
Парень с железной клеткой выходит,
Клетка – пуста и пуст его взгляд,
Я спрятал свой взгляд и ускорил свой шаг…

«Я отправлюсь в путь», – уверенно твердил я тебе,
«Пришло время уйти», - говорил я себе,
Дыхание ночи зовет меня в путь,
Останешься ты, а я – не вернусь…

Иду, вспоминаю, о тех временах,
Когда наш дом был уставлен в ярких свечах,
Когда жили мечтой… прекрасной мечтой!
О том, что мы вечно будем с тобой!..

Помнишь – клялись мы в вечной любви?
И каждый день был вершиной мечты!..
У нас все это было, и мы твердили о том,
Что мы никогда не упадем.

Иду я вперед и вижу – мужчина,
Кому-то усердно копает могилу.
А рядом – жена, мечется из сторон,
Что-то твердит и глотает валидол.

Я прохожу мимо и не хочу замечать,
Женский взгляд, будто я виноват,
Будто я убил и копаю могилу,
Будто убил я мечту! И копаю могилу…

Опускаю взгляд и вижу – перо,
Поднимаю его – воронье оно,
Оно, как я – тёмно и одиноко,
На этом брегу, как не звучало б жестоко.

«Я отправлюсь в путь», – уверенно твердил я тебе,
«Пришло время уйти», - говорил я себе,
Дыхание ночи зовет меня в путь,
Останешься ты, а я – не вернусь…

Иду я вперед, а неподалеку – дети,
В противогазах играют в игру,
А дальше – старик в сломанном кресле,
Сидит и смотрит, как дети бегут.

Иду я вперед, к пустому дому,
К конечной цели моего пути,
И лишь ураган оранжевой пыли,
Заставляет меня, туда войти.

Нет причин для вранья, нет причин для притворства,
Нет причин для обид, нет причин для расстройства,
Нет причин для страха, пред не минуемой смертью,
И я закончу свой путь не минуемой смертью…

Толи пыль, толи туман,
Но в мои легкие он проник,
Я уже не дышу, и я упал,
К песчаному полу головой я приник…

«Я отправлюсь в путь…» – твердил я тебе,
«Мое время пришло...» - твердил я себе,
«Я исчезаю…» – прошептал я во тьме,
«И я не вернусь…» – написал я на песке…

Пустой и безлюдный мрачный дом,
Наполнен он бездушным песком,
Напишут здесь: «Закончил свой путь,
Тот, кого уже не вернуть…»