Юные и глупые

Оксана Сафарова
  Когда я была маленькой, то очень любила  копировать язык зверей. Вот и развлекалась на летних каникулах. Особенно хорошо у меня получалось имитировать крики трех представителей животного мира:  петухов, котят  и как ни странно -   лошадей.

 И, вот, однажды, я безрассудная любительница лазания по деревьям,  забавлялась себе и подружкам на потеху!  Что ещё надо девчонке для счастья? Выйдешь на балкон, или залезешь на дерево повыше, да  как  закричишь петухом на весь посёлок:  все петушки в округе отзываются.

И тогда считаем старательно с подружками Ленкой и Алкой - сколько петухов откликнулось.  Баловались мы конечно же  раненько, утречком.
Поднимем посёлок на уши, и хохочем себе в удовольствие. Весело!  Дразнили животных, маясь от безделья: особенно доставалось дворовым кошечкам.
Стоило мне начать мяукать, вернее пищать, подражая крохам недельного возраста, и кошка начинала волноваться, звать  котёнка, которого не было...

 И, вот однажды, этот мой дар подражания едва не сыграл с нами  злую шутку. Почти в центре посёлка у нас была «Хлебопекарня». Ох, и вкусно пахло свежеиспечённым хлебом и булочками!
 Этот сносящий голову запах горячей мякушки… От одного только вида одноэтажного здания: рот сразу наполнялся слюной и перед глазами возникала горбушка горячего, пахучего, белого хлеба.

 Каким ветром нас в тот день занесло на "Пекарню" – не помню, возможно хотелось у добрых пекарей выклянчить булочку, или на худой конец, полбулки белого хлебушка.
 Не знаю почему, но в тот злополучный день  рядом с "Пекарней"  стоял огромный, каурый жеребец. Ноги его спутаны не были и он преспокойненько пощипывал травку, обмахиваясь длинным хвостом, и совершенно не обращал внимания на трёх любопытных «мосек» с косичками.
  Как сейчас помню наш эксперимент…  Почти дословно.

 - Ксюшка, - с умным видом заявила Ленка. –  Ты же можешь конём ржать? У тебя получается  просто класс!
 - А  нафига? – я подозрительно уставилась на подружку. – Что, я с этого буду иметь?
 - Да-да, интересно же, что он будет делать?  Огромный такой конь! – подзуживала присоединившись к просьбе Ленки Алка. – Давай заржи как лошадь!
 - Да, нууууу. С утра петухом устала орать… теперь лошадью -  неееттт. – отпиралась я. - Не хочу.
 - Скучно… Ну давааай, - занудила Ленка. – Проверим, а конь большой! Не-а, не купится.
 - Своего пупса отдашь? – задумала я  воспользоваться моментом,  и  приобрести «великую гордость» моей подруги. Совсем не просто было бы ей, расстаться с таким сокровищем. Пупс немецкий был… Белая зависть всех девчонок.
 - Отдам! – мужественно собрав свою волю в кулак, пообещала Ленка. – А ты, отдашь микроскоп, если проиграешь?
 - Ладненько… -   согласилась я,  и  приступила к делу, стоя недалеко от животного.
«Ради такого дела, микроскопом можно пожертвовать! Пупс, в сто раз лучше!»
И, началось…

Заржав так сильно, как только  могла, и выложившись на всю катушку -  ничего не добилась.
 Жеребец как щипал травку, так и щипал.  Ноль эмоций, как говорится. Это меня не устраивало, перед глазами уже возник голубоглазый предмет спора  в подгузнике, и убираться  из воображения явно не собирался. Я внутренне приготовилась и повторила попытку… Снова ничегошеньки.

 - Хм, фигня всё это… - с поскучневшим лицом разглядывая ногти, заявила Алка.
На чумазой мордашке Ленки возникла хитрая улыбка, она явно уже видела у себя в руках вожделённый микроскоп.

 Откашлявшись, я заржала в третий раз! Не знаю, что вывело коня из себя.  Но в следующее мгновение огромное  животное бросило своё занятие и ломанулось на  нас!
 Спринтерскую дистанцию до стоящей в ста метрах "Поселковой Почты", где работала моя мама, мы визжа на весь посёлок, преодолели  с реактивной скоростью.
  Такую прыть развить в считанные секунды, можно только спасая собственные шкуры, что мы и делали в данный момент. Слыша за спиной громкий топот, мы, -  любительницы приключений на свой зад, подняли своим визгом на уши пол посёлка.

 Влетели во двор "Почты" и едва не застряли в узких  дверях небольшого здания с крылечком,  пытаясь протиснуться все одновременно!
 Ленка сделала победный рывок,  и вот она во всей своей красе растянулась на животе  перед удивлёнными лицами женщин, работающих в почтовом отделении, и ошарашенной моей мамы!

Отдышавшись, мы честно рассказали всё о  своём  занятии.   Неудачной, а может и наоборот... проверке моего ржания на жеребце.
Сидели мы  в стареньком здании до конца рабочего дня. Не решаясь высунуть носы.  Мама сходила на "Пекарню" и принесла горячего хлеба, который мы умяли в одно мгновение.
 А с пупсом Ленке пришлось расстаться.
Вот!