Любовь - эмоция разума

Антон Матиевский
Не верь, что любовь- это чувство. Она- эмоция, растянутая на время, угодное Богу. Дай он мне подольше этого и я восхвалю его во всех храмах света.. Я люблю каждую капельку тебя, каждый всплеск твоих глаз, когда они благодарно смотрят на меня снизу и закрываются в предвкушении новых волн удовольствия.. Мы совпали в желаниях, мы катаемся на этих волнах очень долго, мы ограничены не усталостью загорелых тел, а песочными часами, громко тикающими в уши на третьем-пятом часу удовольствий.. Нет запретов, нет раскаяния, нет разочарований. Мы вместе. У тебя очень красивое тело, я люблю его отдельно от тебя. Я наслаждаюсь прикосновениями к нему, я помню все ложбинки и тени на нём. Ты не похожа ни на кого в моей бурной жизни, я таких просто не знал.. Я на неделю ухожу в запой воспоминаний. Какая работа, только ты.. И пусть весь мир отдыхает, пока ты со мной. Для счастья нужны двое, для несчастья - пустота одного. Наполни меня еще много раз этой свежестью восприятий.. Я благодарный дегустатор - верну втройне.. И ты это знаешь..