Прозрение. Глава 25. Лечебное голодание

Андрей Михайлович Троицкий
(На фотографии - Поль Брэгг, основоположник теории Лечебного голодания,
в возрасте 85 лет!!!)

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.

               

                В неволе я от сытости лечился,
                учился полувзгляды понимать,
                с достоинством проигрывать учился
                и выигрыш спокойно принимать.               


                В этой главе я хочу рассказать о большой пользе лечебного голодания, которую прочувствовал на себе и тех, кто последовал моему примеру. Как уже упоминалось выше, я встречал в своей прошлой жизни сторонников учения доктора Брэгга, которые пытались и меня привлечь в свои ряды. Отличались они от окружающих тем, что всегда были спокойные, уравновешенные, пребывали в приподнятом настроении. Словом - румяненькие такие бодрячки.  Надо сказать, что я пытался последовать их примеру, но больше чем на неделю меня не хватало. Всяческие презентации-хренации, встречи - провожания, сопровождающиеся постоянными застольями, не давали мне этого сделать.
      
Доктор Поль Брэгг, если кто-то не знает – это американский  диетолог, который пропагандировал метод лечебного голодания. В первую очередь – своим примером. По моим сведениям, дядюшка Брэгг отдал Богу душу в 96 лет, катаясь на доске по волнам. То ли большая волна его накрыла, то ли он разбился о скалы – это большого значения не имеет. Главное - вскрытие показало, что состояние его внутренних органов соответствовало состоянию внутренних органов двадцатипятилетнего юноши.
      
В молодые годы врачи поставили Полю смертельный диагноз и практически отказались от его лечения. Но нашёлся какой-то народный целитель, который посоветовал Брэггу попробовать сеансы лечебного голодания. Это был шанс к спасению и юноша им успешно воспользовался. После чудесного исцеления, он посвятил себя пропаганде и совершенствованию метода лечебного голодания. Благодаря этому методу, Брэгг многих вернул к  жизни и поставил на ноги.
      
В предыдущей главе я начал рассказывать о том, как мы с Андреем из Литвы пришли к единому мнению о необходимости чистки организма по системе доктора Брэгга, о которой много слышали на воле. В процессе этого занятия, к нам пришло понимание, что куда важнее очищение на уровне духовном. Физическое очищение идёт параллельно и оно не должно быть целью. Когда ставишь себе цель – очистить организм от шлаков или сбросить лишние килограммы, то после сеанса лечебного голодания, и то и другое возвращается, да ещё и с процентами. Если же цель – духовное очищение, работа над ошибками, изменение своего отношения к окружающему миру на фоне строгого поста, то положительные результаты будут и на уровне физическом.  Когда, после прохождения полного курса глубокой очистки,  человек старается не повторять ошибок, совершённых ранее, то и на уровне физическом рецидивов тоже не будет.
       
В чем, на мой взгляд, главная ошибка, вернее сказать – недоработка  дядюшки Брэгга. В том, что он больше внимания уделяет очистке организма от всяких шлаков, ядов и тому подобное, а духовному очищению уделяет меньше внимания. У него духовная составляющая называется - созерцанием этого мира. Должен заметить, что во время строгого поста, когда человек отказывается (хоть и на время) от продуктов жизнеобеспечения, то на уровне подсознательном он всё равно ставит очищение духовное выше физического. Если же это происходит осознанно, то чистка проходит намного продуктивнее и рецидивов наблюдается меньше.
      
По методу дядюшки Брэгга, для полной глубокой очистки организма, необходимо постепенно дойти до трёхнедельного голодания. Следуя его рекомендациям, мы с Андреем прошли трёх, семи, десятидневное воздержание от какой-либо пищи (только вода с добавлением лимонного сока). По нашему плану дальше должно было идти двухнедельное воздержание. Именно в это время, мой подельничек выходит на свободу. Мне пришлось одному продолжать начатое дело. Как оказалось, в компании этот процесс проходит намного легче. А на одного наваливается столько соблазнов, что устоять очень трудно.
      
Но, не смотря ни на что, мне удалось не поддаться искушениям. Две недели моего поста подходили к концу. Состояние было бодренькое и я подумал : «А что если продлить срок  воздержания до сорока дней – вдруг Свыше придут какие-то откровения». Сказано – сделано. Чтобы иметь дополнительный стимул, я выдвинул администрации нашего заведения повышенные требования, на которые они бы никогда не согласились, и объявил голодовку до того момента, пока эти требования не будут выполнены.
      
Ультиматум мой заключался в следующем. Как я уже говорил, с харчами на тюрьме проблем не было, но при их приготовлении не жалели ни соли, ни перца. Когда же встаёшь на путь очищения организма от всяких шлаков и ядов,  соль тебе - без надобности.  Наряду с обычной пайкой, для диабетиков, которых насчитывалось человек десять, готовили те же продукты, но без соли. Плюс к этому, выдавали салат из свежих овощей и какой-нибудь фрукт. Как раз то, что и требовалось моему очищающемуся организму. Когда мы с Андреем делали паузы между постами (3,7,10 дней), то обращались к администрации с просьбой поставить нас на спецдовольствие, но понимания не находили. Спецпаёк у них считался поощрением для тех, кто лоялен к администрации, то есть – вовремя стучит и лижет им задницу.
      
Ни к тем, ни к другим я не относился. К тому же, чтобы требование моё было совсем невыполнимо, я заявил, что прекращу голодовку только после того, как мне официально начнут выдавать двойной спецпаёк – по моим габаритам. В администрации долго хохотались по этому поводу, заявив, чтобы и об одном спецпитании я думать забыл. Мне только этого и было нужно. Забегая вперёд, скажу, что после трёх недель моего поста, наши благодетели заволновались, что я могу «дать дуба» и всё же прописали мне спецпитание в количестве одного. Но я настойчиво требовал – два. Главный шнырь или, как его называли аборигены, формен Акрам, втихаря принёс мне свой спецпаёк со словами: «Андрей, командование никак не может тебе официально назначить два спецпитания. Один паёк ты будешь получать, а второй я буду тебе приносить из своих резервов». Но я был не приклонен – только два и официальным путём. Кроме того, я написал и отправил с акацией письмо в посольство России, где указал, что у меня с администрацией тюрьмы возникли разногласия и по этой причине я объявляю голодовку до прибытия ко мне консула России.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/11/642