Смысл опыта лет

Антон Матиевский
Послушай меня, малыш. Не крутись и не отвлекайся. Я знаю, как надо жить.. Только знание это тебе не пригодится, ты в него просто не поверишь. Стинг поёт. Нет, он не поёт - он с завидным постоянством рвёт душу даже заслушанными вещами. Грусть в незнакомых словах. Он - часть прожитой жизни, неразрывно связанной с хорошими воспоминаниями. Вот опять он - бессмертная композиция, я сделаю погромче. Что я тебе хотел рассказать? А.. Малыш, у тебя свой опыт, ты приобретёшь его и будешь ценить только своё. Только это не назидание, а искренняя попытка помочь. И учись слушать. Машина ведь тоже не кусок железа, а кремниево- никелевый организм. Она тоже живёт, но своей жизнью. Помнишь, мы летели по ночной трассе и кроме музыки и гула шин в салоне не было других звуков? Я открыл окно и машина задышала встречным потоком наполненного насекомыми воздуха.. Ты сказал тогда, что она вздохнула. Это был твой кусочек опыта, ты запомнил это и будешь следить за своей с любовью.
Так вот, запомни, малыш. Всё, что ты делаешь с любовью возвращается к тебе этим же чувством. Запомни..