Дракон

Асхат Загидуллин
-Расскажи мне сказку про дракона
-Хорошо, слушай.
-Жил был голубой дракон...
-Нет, нет! хочу про белого дракона!
-Но белого дракона не существует
-Но для того и существуют сказки, что бы рассказывать про тех кого нет(парировал мальчик)
-А смысл слушать про тех кого не существует?
-Мне не нужен смысл, мне нужно что бы ты рассказал мне сказку, сказку про белого дракона!
-Я не буду этого делать!
-Ну пожалуйста!
-Я сказал нет!
-А я сказал да!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Всё ты мне надоел.
Чавкующие звуки и хрип мальчика закончили бессмысленный спор.
-Все они такие - сказал рассказчик, - Требуют и требуют. Белый дракон будь ты трижды проклят! Я существую, почему дети видя живого голубого дракона, не хотят слышать сказку про него? Ладно фиг с ним. Одним малышом больше, одним меньше. Слетаю я лучше к девочкам, а вось прокатит.

В этой истории нет счастливого конца, как и в жизни, этот треугольник обречён на несчастье. Белый дракон не счастлив, потому что он не существует. Голубой дракон не счастлив, потому что про него не хотят слушать сказки. Мальчик не счастлив в двойне, потому что ему не рассказали сказку и съели.