Выкинуть за 25 дней

Яна Вартанова
  Выкинуть тебя из головы за 25 дней. Так же, как ты вычеркнул меня из своей жизни за неделю.
  Каждый день – отсчет. Отсчет времени обратно, до нуля, до точки, где мы с тобой просто «знакомые».

День №:
25. Удалила твои смски. Что ж, надо с чего-то начинать. Москва не сразу строилась.

24. Подумала, и все-таки стерла твой номер. Едва ли поможет, я все равно знаю его наизусть.

23. Удалить из друзей в контакте?– Чтоб потом первой попроситься обратно в друзья?– Бессмысленно. Сижу, курю, привыкаю к тебе в «друзьях».

22. Больше не плачу.

21. Плачу, но так, чтоб никто не увидел. Для окружающих делаю каменное лицо из серии «Больше не плачу».

20. День шестой. Полет нормальный. Что б такого удалить, чтоб стереть часть тебя из воспоминаний?
Плачу, курю, плачу. Есть неохота совсем.

19. Пошутила подругам, что «ты упустил самую классную девушку на планете». Посмеялись. Так и начну считать.

18. Пыталась сходить на свидание. Есть не смогла. Нервно курила. Зато иногда не успевала думать о тебе, приходилось отвечать на вопросы.

17. Интересно, кому сейчас «подходит» переднее сиденье твоей машины? Курю. Почти не плачу. Шучу про тебя.

16. Помню о тебе. Но, кажется, больше не люблю. Перестала ждать твоих звонков и смсок. Это оказалось самым сложным. Но я смогла.

15. Забываю, как ты ласково меня называл. Просто не хочу помнить.

14. Забываю твою улыбку. Забываю выражение твоих очень красивых глаз. Больше не люблю эти воспоминания. Они приходят, когда не ждешь. Они приносят боль. Они постоянно хотят остаться и завладеть территорией моей души.

13. Забываю твои духи. Помню название, не помню запаха.

12. Забываю все, что можно забыть. Не знаю, получается ли. Но я стараюсь. А терпение и труд, как известно, все перетрут.

11. Забываю твой характер. И плохое, и хорошее. Ни к чему помнить. Стираю из памяти.

10. Забываю, как выглядело твое лицо во время секса. Значит, отпускает.

9. Осталось 9 дней. Надо же, как время летит. Не уверена в своих силах. Села. Сижу, курю, думаю. Руки чешутся написать тебе. Выключила телефон, подождала час. Включила,  больше не чешутся.

8. Терплю, чтобы не сравнивать всех с тобой. Или тебя со всеми. Приходят и уходят, не успевая запомниться. Занимаясь делами, отвлекаюсь от мыслей о тебе.

7. Сегодня наконец-то проснулась с мыслями о том, что пора бы обновить гардероб. Под вечер вспомнила о тебе. Тут же постаралась забыть. Вроде как получилось. Не появлялась на твоей странице в соц. сети уже больше недели. Горжусь собой. И даже не тянет.

6. Бросила курить. Начала есть. Правда, с опаской, не хочу потолстеть в память об ушедшей любви. А то, как же там новая кофточка?

5. И кофточка, и ботинки новые: черные замшевые, на огромном каблуке. Может еще подстричься?

4. Снег растаял, значит можно показать миру свою обновленную красоту. Девочки сказали, чтоб перестала ныть. Обещали познакомить с кем-нибудь очень красивым. Что ж? – Проветримся. Заодно и курсовики перестану делать. Все равно душа к ним не лежит. Весна все-таки.

3. Зачеркиваю дни на календаре. Считаю. Раз считаю, значит, не забыла. Только сегодня поняла, что забыть  – не главное. Главное – перестать чувствовать. Попробовала охарактеризовать, что я чувствую к тебе: пустота. Ни холодно, ни жарко. Что ж за три дня до окончания «эксперимента» такой результат меня вполне устраивает.

2. День начался неожиданно. С того, что я проснулась довольной. Без видимых на то причин. Долго привыкала к этому состоянию. Поняла, что на этой планете есть и другие мужчины. Дважды улыбнулась, чтобы закрепить эту мысль. Договорилась завтра со своими цыпочками пойти на поиски «оных».

1. Веселилась весь день. Были с подружками в кафе. Все смеялись до слез. А я просто смеялась. Какие слезы? Нет никаких слез. Не осталось. Поэтому просто ржала, периодически переходя на ультразвук.
Телефон звонил, номер знаю – твой. А эмоций нет. Пусто. Взяла трубку:
– Алло.
– Привет. Слушай, нам надо поговорить.
– О чем?
– Я не хочу по телефону. Давай встретимся.
– Зачем?
– Поговорить, говорю же.
– Ааа...– протянула я в замешательстве. – Нет, спасибо. Все, что ты мог, ты уже сказал. А ложка хороша к обеду. “Better in time”, знаешь ли. Ну, бывай, спасибо, что помнишь.– И положила трубку. Горжусь собой. Даже не хочется плакать. Улыбаюсь, потому что ты был в моей жизни. Спасибо тебе.