Водное крещение. можно ли крестить детей?

Вольный Каменщик
Крещение водой, берёт своё начало из ветхого завета и имеет  свои корни в иудаизме , есть обязательным для нечистого по закону  Моисея (Лук 3:4). Для того , чтоб очиститься законопослушный еврей должен был омыть свои одежды (Левит  11:25,28,40). В книге Левит  перечисляется то, что делает человека нечистым. «Прикоснувшийся к сему нечист будет до вечера и не должен есть святынь , прежде нежели омоет  тело своё, водою (Левит 22:6). Иоанн  Креститель удивился , когда Христос принял крещение от него.  Иехошуа  сказал  так надлежит исполнить всю правду (Матф 3:16).Как и в другом месте писания говорит - не нарушить закон пришел я но исполнить .Да но  ведь  христос  безгрешен и писание говорит что он не имел  греха .для чего же он принял крещение водой?- примерно так думал  иоанн  креститель. После воскресения короля  машиаха  новый завет называет  телом  христа - вселенскую церковь .Проведение Божие как бы предвидя  будующую неразбериху по поводу водного крещения совершило то ,что зачтется крещенным в любом  возврасте  , иисусом ,руками  иоанна крестителя в водах иордана .Все ,что совершил  христос  было для нас и ради нас .Крестился для нас ,принял смерть за нас ,воскрес  ради нас .Вода по закону  моисея омывала грешника ,который не мог есть святыни  будуючи не чист .И когда господь омывал ноги ученикам .То петр сказал; господи не только ноги мои ,но и руки и голову(ИОАН13:9)Почему он так сказал ?не потому ли ,что думал ,что это обряд омовения перед вкушением пасхального агнца и опресноков.(Левит22;6. иисус  сказал ему- омытому надо только ноги омыть,потому что чист весь(Иоан13:10)Но чист или очищен чем? В Евангелии от ИОАНА 15:3, Иисус  говорит; «ВЫ уже очищены через слово которое я проповедовал вам». Этой фразой Господь утверждает  Новый Завет, который противоположен Ветхому учению очищенния  плоти. Истинная живая вода, очищающая дух человека это слово или учение Христа ( иоанн  3:5). (Иоан 4:10). «Кто будет пить воду которую я дам ему, тот не будет жаждать вовек, но вода которую я дам ему, сделается в нем, источником воды текущей в жизнь вечную» (Иоанн 4:14); Павел к Ефесянам 5; 25-26, сравнивает слово Христа с банею водною. « Христос  возлюбил Церковь и предал себя за неё, чтобы освятить её очистив банею водной посредством слова.(Еф 5:25-26). То есть рождение от воды это рождение от  учения или слова Христа. Ибо  как написано было выше; очищение духа идёт не от плоти через обыкновенную воду, но от учения Христа которое Библия называет живой водой. И в великом поручении  реч  уже  идет о Ново заветнем  крещении Святым Духом(Лука 24:49). Также у Матфея «28:19-20. «Научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что я повелел вам.( Матф 28:19-20). О каком крещении  здесь идёт речь, о водном? Крестя как или чём? Вторая часть предложения дает  ответ  уча их соблюдать все: что Я повелел вам. Или по  простому говоря крестя учением Христа. В деяниях 1:5 говорит, «Ибо  Иоанн  крестил водой, а вы через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым».  А  Иоанн  Креститель свидетельствует о Нем, «Я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде сказал мне; на кого  увидиш  Духа сходящего и пребывающего на нем, тот есть крестящей Духом святым (Иоанн 1:33). Со времени  воскресения Христа водное крещение очищение плоти заменяется крещением святым духом уверовавших в учение  христа  или омытого живой водой его  учения .Так говорит библия. Когда Петр проповедовал  Корнилию  ,то на последнего, сошел Святой дух (Деян  10:44). Он ещё не был крещен водой, но на него уже сошел Святой Дух(деян10:44)Он еще не был крещен водой но на него уже сошел святой дух .То есть бог его спас  не крещенного водой .Из этого следует что водное крещение имеет символическое действие и не играет никакой роли во спасении(лука23:40-43).На  корнилия  сначала сошел святой дух ,потом он принял водное крещение ,евнух сначала  принял водное .затем на него сошел святой дух(деян8:39)и в свое оправдание петр обвиняющим его в общении с язычниками отвечает -тогда вспомнил я слова  машиаха  ,как он говорил : иоанн  крестил водой а вы будете крещены духом святым.(деян11:16).Поэтому водное крещение в Новом Завете имеет символическое действие ибо водой крестят люди а духом в жизнь вечную крестит мессия .Можно ли крестить младенцев? если еврейский младенец прикоснется к нечистому то по закону  моисея  он нечист ,следовательно и он должен совершить обряд очищения водой(левит22:6)потому что и он член общества  израилева  через обрезание(бытие17;11).но возникает вопрос ведь он же ничего не понимает- .Тогда зачем его надо было обрезывать? Авраам был обрезан в 99 лет .  надо было подождать или может и на младенца есть Божия воля ?Одно из двух и скорей всего второе. Иначе почему бы тогда вознегодовал  Иисус  когда к нему запрещали приносить младенцев(марк10;13)(лук18:15). И  сказал пустите детей приходить ко мне и не припятствуйте им ибо таковых есть Царствие Божие (Марк 10:13-14),и обняв их  возложил руки на них и благословил их, (Марк 10:16).  Так почему же нельзя назвать благословением Христовым водное крещение младенцев во имя Христа совершаемое? Но ведь Библия говорит. Что у Христианских родителей дети святы и их уже есть Царствие Небесное, зачем же их ещо и крестить? На это ответ напрашивается сам собой ;тогда там более их можно крестить. В нынешнее время те ,кто занимаются  перекрещиванием поступают примерно так как новообращенные из фарисеев во времена апостолов по вопросу обрезания.(Деян 15:1). Злоупотребление этим вопросом увеличивает раскол во  вселенской Церкви. Водное крещение всего лишь символ не играющей роли во спасении.(Луки 23:40-43) И тем более доступен  каждому  и ребенку и взрослому.