Несмотря ни на что. Глава 15. Париж

Эмилия Роуз
Глава 15
Париж

««Наконец - то пришёл тот день! Наконец то я могу собрать чемоданы! Как же это приятно! Через 4 дня у меня день Рожденье. А улетаем мы сегодня. Как же мне не терпится отказаться скорей в Париже.» Последние дни я пыталась как можно больше раздобыть информации о Париже. И чем больше я узнавала, тем сильнее становилось моё желание попасть туда, в самое сердце Франции, которое стучит громче всех других городов в стране.
Когда, наконец, чемоданы были собраны, я решила спуститься вниз и подождать Амадео около подъезда. «Не могу больше находиться здесь».  Волновалась сильно, как перед важным экзаменом. Мне хотелось поскорее очутиться с Амадео. Хорошо, что я не взяла с собой слишком много вещей, поэтому спустить чемодан с третьего этажа было не так сложно. Я вышла на улицу. Шёл дождь, было сыро и серо. Я раскрыла свой тёмно синий зонт. И окунулась опять в свои мысли о поездке. Как вдруг посигналила приезжающая мимо машина. Я отвела свой взгляд. Какой - то ребенок перебежал улицу не в положенном месте. Я остановила свой взгляд на ребенке. И это была снова та девочка, которую я видела за стеклом в кафе. Она перебежала улицу и становилась напротив меня. Её взгляд был пристальным. Она была всё по прежде так же легко одетой и ее рас трепанные волосы промокли так, как будто она только что из под душа.
Это вызвало во мне сожаление. Я тоже смотрела на нее не отрываясь.
«Может мне стоит к ней подойти? Может я могу ей чем-нибудь помочь? Я хочу ей хоть как-нибудь помочь» И вот я совсем решилась и сделала первый шаг. И здесь подъехало такси. Из нее вышел мой любимый Амадео.
- Лиза, ты, что тут делаешь?
- Я не могла больше дома ждать - сосредоточившись, ответила я.
И он улыбающее мне кивнул, затем схватил мой чемодан и погрузил его в задний отдел машины. Пошина тронулась и по дороге в аэропорт я только и думала о той девочке.

Перелёт был успешным. Ощущения были странные, но это длилось не долго. Голова немного кружилось и тошнило, но это длилось тоже не долго. Когда были наверху, я обо всём забыла. Возможно из за своих эмоций. «Первый самолёт, первый взлёт и посадка. И первый серьёзный роман. Сколько всего нового, не изведанного»
В аэропорту нас ждал уже автобус, и мы в комфорте доехали до гостинице. Она меня тоже впечатлила. Такая большая, много этажная. Наша комната находилась на седьмом этаже. «Это счастливое число». Не знаю, от куда взялась эта привычка, но я обращала внимание на знаки во круг меня.
Вид с окна был впечатляющий. Видно было даже эльфовую башню с левой стороны.

Для меня это было очень интересно. Амадео всё пред усмотрел.
В первые три дня мы успели столько всего посмотреть. Особенно впечатлил Лавр. Увидеть картины Моны Лизы и Венеры Милосской живьём, мне такое и не снилось. Успели даже побывать на Варите. Особые развлечения. Для меня было большой пыткой сдерживать все свои эмоции. Мне это чем то напомнило тот момент, когда мы переехали на Сицилию. Всё новое и безумно интересное. Как любой турист, я вооружилась фотоаппаратом и плёнкой. И делала много фотографий. Всё, что меня поражало, запечатлялось на плёнке.
Так же поразила кухня. Перепробовала я многое. Да, уж... Прощай диета, да здравствуйте калории!!! Для меня вкуснее, чем французский круассан ничего не было. Французы обожают, есть рыбу и море продукты. Их любимое блюдо-мидии с жареной картошкой. Ещё они любят улиток и лягушек, точнее их лапки. Я тоже не отказалась их попробовать. На вкус напомнило куриное мясо. Когда пробовала, старалась даже и не думать о лягушках, а больше концентрироваться на еде. К еде заказывали вино или шампанское. От этого еще больше кружилась голова.  Французскую кухню я полюбила раз и навсегда.
Для меня это был каждый день счастья, особенно когда Амадео был со мной. Когда он рядом, я чувствую себя полноценной, самой красивой и единствен ной. Я даже не знаю как я раньше жила без него. Для меня моя жизнь без него показалась такой чёрно – белой. А с ним всё обрело свои краски. Я чувствую, как он бережно ко мне относится. Мне очень нравится его улыбка. Ею я не могу насмотреться. Его руки кажутся такими сильными и массивными когда он меня обнимает. Я просто не чувствую своего тела в его объятиях и растворяюсь, а в его запахе.