Тишина...

Николай Платонов
Тишина… Я изучил тишину всю, вдоль и поперёк. Я знаю, какой бывает тишина в лесу, дома, на вокзале и даже в воздухе, во время прыжка с парашютом. Чаще всего тишина – одиночество, но не то ощущение оторванности от мира всего живого, когда тебе не с кем заговорить. Тишина – одиночество для двоих. Самое главное в этой тише взгляд. Взгляд стоящего напротив тебя человека, пусть даже его нет рядом, ты представляешь его себе с улыбкой на лице, или же хмурого и расстроенного. ОН, ОНА, самый дорогой для тебя, самый важный человек, вы вместе и счастливы от этого осознания, или же вы в разрыве, он уехал и обещал вернуться. Она ушла, но обещала помнить. В тиши взгляда двух пар пронзающих друг друга рентгеновскими лучами глаз, все причины не важны. Вы общаетесь на клеточном уровне. Вы получаете намного больше информации, чем если бы рассказали всю свою жизнь. Вы молчите.
Я один, сижу на Ладожском вокзале в холле ожидания. До Нового Года не многим более трёх часов. Люди приезжают, люди уезжают, встречаются, обнимаются, радуются. Я один, сижу и жадно поглощаю взгляды, неосторожно брошенные в тишину. Я думал о тебе и на экране моего телефона высветился значок входящего сообщения. Каждый раз, в тиши, я представляю тебя, твои распущенные, золотого цвета волосы и улыбку с родинкой над верхней губой. За вечность полутора лет я никогда её не замечал. Всё от того, что у нас так мало было тишины. Я никогда не мог тобой насладиться в полной мере. Мне всегда было мало тебя, твоей улыбки, твоего взгляда…
Руки скрестил на груди, сжал правой рукой красное и уже горячее от волнения кольцо. Первый, второй, шаг, упор ногой, прыжок через свою же ногу сразу после команды выпускающего инструктора. Каждая секунда как десять. Мгновение вечность. Чехарда мыслей и вновь тишина, пробивающаяся через шелест открывающегося шёлкового купола над головой. 521,522,523 над собой купол и тишина, в стороны – тишина, спереди и сзади никого. Вдалеке, в тишине парят одуванчиками первый в красном комбинезоне и второй в синем. Хочешь закричать, но решаешься нарушать звенящую тишину. Только в небе и понимаешь, как тишина может звенеть. По мере приближения к земле стук сердца заглушает рёв мотора пролетающего самолёта. И даже в этой тише мысль, что если бы все эти эмоции, всю эту тишину я смог разделить с тобой.
Шелест постели, звуки поцелуев, заливистый смех, руки, даже не знаю, откуда у двух лежащих обнаженными в постели людей столько рук, они повсюду, руки ласкают шею, руки в волосах, руки обнимают и прижимают друг к другу. Тяжёлое дыхание, сплетение рук, ног, тел, всё в это мгновение становится общим. Наше дыхание одно на двоих, я жадно впиваюсь в тебя губами и растворяюсь в тебе. Шелест, движения тел в одном такте, руки, снова руки, переплетения пальцев, стон. Скажи, скажи же, что ты любишь меня!!! Скажи, не молчи!!! Люблю тебя, люблю, люблю, и стон вырывается из груди с остановкой двух тел. Ты лежишь на мне, беззащитная, нагая, нежная, сильная и такая красивая, твои волосы лежат у меня на лице, груди, шее. Я люблю запах твоих волос, запах твоего тела. Тишина. Опять эта моя тишина. Легкий, игривый взгляд с прищуром, и тишина. Я принесу холодный сок… Ты подходишь к окну, в свете Луны лишь силуэт. Волосы, поднятые вверх руки, грудь, упругая попа, красивые стройные ножки. Ты возбуждающе красива. Ничего вокруг нас нет, никого для нас не существует, есть только манящая тишина…
Ты один, наедине со своими воспоминаниями. Ты пытался заглушить эту звенящую тишину, но не смог. Теперь ты одинок. Тишина была счастьем и радостью, а теперь мучение и наказание.