Балерина и Поэт

Марианна Ильина
Выкрал я у своей Балерины
темный угол спонтанной души,
поместив ее нежное имя
на поля моей памяти, и

все простил, облегчив будни Богу,
наплевав на условностей быт.
Параллельную выбрал дорогу,
философски уйдя от обид.

Руки тонкие нервно ломая,
Балерина скользнула ко мне
из завес многоликого рая,
по изломам – к сердечной игле…

Балансируя в сонном упрямстве,
на той крыше я вновь устоял.
Повернувшись спиной к дикой ласке,
грохот сердца с размаху унял.

Окопавшись в кошерном подцарстве,
созерцаю бесшовность пути.
Не нуждаясь в сакральном лекарстве,
медитирую в чреве судьбы.

Отпишу я своей Балерине
закоулки тончайшей души.
Пусть безмолвствуют губы отныне,
лишь нутро, вдруг забывшись, в тиши

закричит, будоража пространство,
истончая ту мнимую нить,
что скрепляет судеб постоянство,
не давая агонии всплыть…

Забери у меня, Балерина,
дивиденды неглавной любви.
Собери мое дерзкое имя
из осколков той робкой мечты…

март 2010, Израиль