Взмах обгоревшими крыльями

Ирина Петракова
Я лечу и машу обгоревшими крыльями...
С удивленьем обрубками делаю взмах...
Я старалась и тщательно с памяти вытерла:
Кто, когда и зачем мне перо ощипал.

Кто на память в альбом свой красивое перышко
С моих крылышек выдернул - много ж еще!
Я стыдливо проплешины мастерски прятала,
Отрастут перья новые - будет и взлет...

Но общипанный взмах не возносит, как прежде,
И не взмыть в вышину, чтоб запела душа,
Я лечу по параболе в глупой одежде
Из оставшихся перьев, нелепо шурша.

А душа рвется ввысь, ультиматумом петь,
Свистом крыльев  разрезать, как торт, небосвод!
И я рву всех условностей глупую сеть:
Родилась я летать, значит - вот мой полет!

Не машите обрубками, братья и сестры,
Кто со мной одной крови и жажды летать!
Не перо, а душа поднимает. Нам просто
Её надо беречь и расправиться дать.

(рисунок из сети)

плэйкаст