Утро Тигренка сказка

Василий Морозов
Живший в тайге Маленький Тигренок каждое утро очень долго спал. Он просыпался, когда его родители –Большой Тигр и Полосатая Тигрица –уходили на охоту, и он на некоторое время оставался один, но снаружи, к счастью, его никто не видел…

Сам Маленький Тигренок тогда только –только научился стоять на всех четырех лапах. Он просыпался, тихо урчал что –то понятное только ему самому, а потом оглядывался по сторонам:

«Да, -думал Маленький Тигренок. –Пока я один, родители мои ушли на охоту. Надо их подождать, не буду сам наружу высовываться. Хотя, там интересно, но мне без них туда теперь нельзя…»

Но и в самом домике было интересно –везде лежала высохшая трава, на которой, видимо, спал не только сам Маленький Тигренок, но и его родители –Большой Тигр и Полосатая Тигрица. Сам Маленький Тигренок некоторое время еще походил по домику, но, не найдя ничего необычного, вернулся туда, где и проснулся:

«Ничего, -подумал он. –Я еще маленький. Еще успею все увидеть. А, может, мне и расскажут о том, что вокруг меня…»

(с) март 2010 года