Пальцы ног в такт мыслям

Натали Кузнецова
Он сейчас сидит полулежа на диване напротив.
На коленях его - ноутбук.
Торс его гол, а ноги вытянуты. Взгляд его сосредоточенно и четко устремлен на экран.
Одна рука расслабленно лежит на мышке, и нажимает на кнопку. Один или два раза подряд.
Вторая рука ходит по клавиатуре.
Он что-то делает. И не замечает, как двигаются в такт его мыслям пальцы ног. Они медленно поднимаются и опускаются. Иногда вся ступня медленно передвигается с одной стороны в другую.
Этой ногой он очень нежно щекочет мои волоски на руке возле локтя. Не замечает этого - занят. А мне так щекотно, но я терплю.
В плэйлисте одна за другой играют композиции Yann Tiersen. В такт его пальцам...
Я не мешаю. Я просто наблюдаю. Мне нравится эта размеренность и нежность мыслей в такт пальцам ног...

21.03.2010.