Corny Kennedy. Центр современного искусства

Сергей Хукман
Alternative History of the Cold War

Зря все ополчились на старика Дарвина. Чарльз Петрович просто неверно структурировал процесс человеческой эволюции, а Елена Петровна Блаватская вставила недостающий пазл. Как описано в ее тайной доктрине, некоторые изощренные арии-недоумки еще в доколумбову эпоху трахались с животными, хотя, что тут скрывать, и при Кеннеди не стеснялись это делать, и произвели на свет особенную клоунскую породу, ведущую свою родословную от первобытных обезьян до средневековых шутов и современных художников. И весь эволюционный экзерсис в том и заключается, что не человек от обезьяны произошел, а самобытный, ..., художник. А хомо-вульгарис, не эволюционировавший скотским образом в контемпорари-артиста, является просто размороженным инопланетным микробом, паразитирующем на земной кукурузе. И селекционирование - его культура, а биосинтез – религия. И главное для этого микроба – присосаться к своему однокоренному инопланетному растению, как правильно описал Джон Петрович ака Камерон в своем духовнопроходимческом фильме. Однако художественные обезьяны проходу ему не дают и смущают своими смелыми генно-модицифицированными произведениями. Списывают свое творчество на всякого рода редкие озарения и божественный промысел, хотя разве могло быть богу угодно мучить и трахать бедных зверюшек, как трахают они сейчас мозги зрителям? Так что, овощи лучше обратно заморозить, чтобы зря не мучились, а все это многочисленное арийское потомство отправить на летающих тарелках, зря их что ли Адольф Петрович столько понастроил, куда-нибудь в созвездие пса – космические центры современного искусства открывать.