Герцогиня

Галина Бинецкая
Герцогиня с удивлением посмотрела на скулящие темные комочки возле ее живота:
- Ну, наконец-то, изволила проснуться мадам! – послышался сердитый голос хозяйки. – Я что, за тебя должна все делать? А где же твой материнский инстинкт? Шесть штук уже привела и дрыхнешь себе! Давай, милая, ухаживай за своими детками!
Собака, понюхав прибавление, брезгливо сморщила нос и отвернулась от своих чад:
- А почему это я, Герцогиня, должна за ними ухаживать?! Не царское это дело! Тебе нужно – ты и ухаживай! – говорил ее взгляд.
Светлана, хозяйка элитной собаки, была в шоке, но ей ничего другого не оставалось, как принимать и обхаживать только что появившихся на свет шесть великолепных малышей. Герцогиня же, положив голову на огромные лапы, с недовольным выражением наблюдала свысока за суетливыми действиями хозяйки.
- Артемка, иди сюда, помоги мне, я одна не справляюсь!
Вдвоем с десятилетним сыном они обтерли появлявшихся щенков и подложили к бестолковой мамаше.  Некоторое время Герцогиня мужественно переносила, как щенки, впиваясь острыми коготками в ее красивое тело, терзали наполненные молоком соски. Затем, стремительно вскочив и оставив орущих от голода деток, попыталась скрыться под кухонным столом. Однако хозяйка, всегда такая ласковая и добрая, на этот раз рассердилась не на шутку:
- Ты что это вытворяешь? Я должна за твоими детками ухаживать?
- А почему бы и нет? – подумала Герцогиня. Ведь я – «голубых» кровей, у меня родословная вся в ветвях, причем корни идут из глубины веков…Где это видано, чтобы королевская знать сама выхаживала и кормила  - фигура может испортиться…
С трудом затащив собаку на специально оборудованное материнское место, Светлана устало опустилась на пуфик.
- Что будем делать, сынок, не хочет она за своими детками смотреть!
- Ничего, я тебе буду помогать – как-нибудь справимся.
Для Светланы и ее семьи наступили тяжелые и в то же время незабываемые времена. Собака наотрез отказывалась заботиться о своем потомстве. Несколько раз на день Светлана вместе с сыном с трудом затягивали ее к щенкам, а затем, когда женщина отпускала ошейник, Герцогиня убегала на кухню, прячась под стол. Малыши на редкость, были спокойными, но нужно было регулярно массировать животики, обтирать и следить за чистотой в манеже. Обычно все это делает мать щенков, но здесь был не тот случай.
Прошел месяц, и малыши постепенно стали покидать дом. И тут Герцогиня выкинула еще один финт.  Как только покупатель подходил к манежу, чтобы выбрать щенка, собака мгновенно оказывалась рядом и начинала себя показывать в лучшем виде:
- Посмотрите на меня, какая я красавица! – гордо дефилировала она перед людьми. – Какая огромная голова, мощная грудь! А как я люблю беседы на высокие темы, и в музыке разбираюсь! Послушайте, как я умею подпевать!
И когда внимание переключалось на собаку, она подбегала к фортепиано.
- Что это она? – удивлялись покупатели, - просит поиграть?
И действительно, когда Светлана наиграла простенькую мелодию, собака, задрав морду, выдала мелодичный лай. Весть о поющей собаке мгновенно разнеслась по городу и
спрос на щенков значительно возрос.
- Ну, хоть в чем-то помогла! – укоряла Светлана элитную собаку. – Мамка с тебя никудышняя, но дилер получился замечательный!
После того, как последний щенок ушел из дома, Герцогиня вернулась к прежней беззаботной жизни. Она целыми днями валялась на своем тронном месте и только изредка изволила выходить по нужде, словно делая одолжение:
- И куда это мать меня тащит в такую погоду!