Шоколад

Мария Шевченко
По стеклу стучали крупные капли дождя. Первый дождь весны. Неужели? Не верится… Еще вчера пушистыми хлопьями падал снег. Ложился в моей душе плотной подушкой и заставлял засыпать. Он укачивал меня. Дарил томные сны. А сегодня душа ноет и скребет. Она просыпается и хочет любить. Внутри горящим шаром распускается обида. На что? На весну конечно же. Ведь спать под пуховым одеялом зимы проще. Неспешная жизнь тонкого кафе. Приглушенный свет и грусть в глазах официантов. Все будто потеряны. «Уже весна? Снова?». Молодой человек с волосами цвета соломы поставит передо мной огромную чашку горячего шоколада. Легкий пар как будто шепот притягивает меня все ближе. И вот на губах невероятная тягучая сладость. Как поцелуй? И снова душа встрепенется в ужасе. Весна? Как все неожиданно, уже давно март, но не было первых капель разгорающегося тепла. Вдруг все замерзнет снова и мы вздохнем с облегчением? Нам хочется весны, тепла, и мы боимся… Страшно, как посмотреть в глаза новому времени года, так и отвести взгляд от старого. Слякоть. Серое небо. Глухие шаги будущего. Глоток за глотком шоколад окунает меня в новое маленькое счастье. Разве бывает? Ну, а что поделать… Весна… За окном в сером дне промелькнут чьи-то яркие кеды. Ранняя пара, первая любовь. Их улыбок хватает для освещения города. Такие как они помогают вступить в права теплу и радости. Горячее дыхание шоколада и безумно захочется чьих-то рук, губ… Теплую ладонь в своей ладони. И просидеть до утра в затемненной кофейне. А потом пролететь все годы разлук и грусти в шумном метро. Там много людей и ни одной души. Там… Весна? Мы?