Жизнь после смерти

Шатун
Разговаривать не хотелось. Изматывающая качка кончилась, но братья еще долго не могли прийти в себя. Что-то, неуловимо, ежесекундно менялось в окружающем мире, и эти изменения вызывали страх.

- Не пихайся.
- Я не пихаюсь.
- Вот и не пихайся! Елозишь, елозишь – скоро на мне живого места не останется!
- Живого… - прошептал брат и поежился. – Мне что-то страшно…
- Мне давно уже страшно, - второй вынул палец изо рта и устроился поудобнее, - до сих пор в голове не укладывается.
- Чего?
- Как чего? Раньше все было понятно: нет жизни после смерти! Никто оттуда не возвращался. Есть только мы с тобой и наша Вселенная, которая суть тело Бога. Кстати, чертовски маленькая да еще и сжимающаяся. И мы в ней, то бишь в нем находимся, духовно и физически. Он в нас, вокруг и внутри.
- Разве что-то изменилось?
- Спать надо меньше. Мы действительно пребываем в Боге, точнее – в Богине. Но этих Богинь, оказывается, уйма! Вся стройная монотеистическая теория нафиг! А самое страшное – они не умеют делиться мыслями!
- Да ты что!
- Ага. Представляешь, похоже, что они говорят ртом. Им же едят и дышат. Думают совсем мало. Наша богиня, например, так и говорит: не могу говорить и думать одновременно, а говорит она жутко много. Кошмар какой-то!
- Да уж, - поддакнул брат.
- Это не все! Я все-таки смог поговорить с существом похожим на нас, который прошел за грань и выжил... – второй замолчал.
- Говори!
- Там, снаружи... Там слепящий свет, холод и совсем нет воды. Сначала его ударили, а потом привязали к ноге бирку с цифрами. И еще. Он теряет память и речь, только плачет. Через день он меня уже не услышал. Полная идиосинкразия.

Вселенная снова ощутимо сжалась. Братья с ужасом уставились друг на друга.
- Что бы ни случилось, будем держаться вместе! – одновременно подумали они.
Через несколько часов родильное отделение огласил звонкий сдвоенный крик.

Вчера видел Бога. Он смешно приплясывал на снегу под окном, задрав голову, ошалело и испуганно улыбаясь. Богиня говорит, что во мне есть и его частичка. Когда научусь их дурацкому языку, обязательно спрошу, что она имела в виду.