Мне продолжать? Часть III. Нарвалась

Лана Желанна
Примечание автора: Это продолжение. Рекомендую начинать чтение с I части.

                *  *  *

Он осипшим голосом:

- Ну всё..Нарвалась..

Не в силах больше сдерживаться -
он бросается ко мне, и
развернув спиной толкает меня к креслу.
Бесцеремонно, наклонив и прижав меня лицом,
раздвинув мои ножки,
он резко входит в меня,
стиснув мою грудь свободной рукой..

Я вскрикиваю и поднимаюсь на носочки..
Он наклоняет сильнее вперёд и я вся перед ним..
Он яростно берёт меня -
я  двигаюсь ему навстречу,
чтобы он поглубже проникал в меня...
 
Он начинает рычать, как зверь,
впивается пальцами в мою задницу..
и ещё яростнее терзает мою плоть..

Я выгибаю спинку под таким натиском...
А моя грудь лихорадочно дёргается в такт его движениям ...

Снова и снова он врывается в меня,
заполняя всю без остатка..
и начинает жестко работать бедрами,
врываясь в моё лоно -
жаждущее его и истекающее соком..

Я больше не могу сдерживаться -
с каждым его ударом я начинаю стонать и вскрикивать..
Я извиваюсь под ним,
пытаюсь оттолкнуть его немного,
чтобы слегка сбавить его яростный натиск -
но он только ещё крепче сжимает меня
своими сильными ручищами
и всё продолжает и продолжает
поршнеобразными движениями
буравить меня,
вдалбливаясь с каждым разом
всё сильнее и резче,
не оставляя мне ни малейшей возможности для отступления..

Он сжимает мои груди,
терзает своими пальцами мои соски,
отвешивает мне шлепки, -
и его член,
как огромный поршень,
накачивает меня изнутри истомой
и приближает пик наслаждения,
отбрасывая сознание в пропасть небытия..

Эти сладостные муки становятся нестерпимыми -
я вскрикиваю
и волна дрожи пронизывает моё тело,
поднимаясь от кончиков пальцев ног до самой макушки..

Моё тело содрогается..
меня бьёт в конвульсиях..

Он стискивает меня так,
что кажется - вот вот хрустнут кости..
делает ещё пару  мощных толчков
и войдя до упора
его член резко увеличивается -
я взвизгиваю и он издаёт свой надрывный крик..
 
Мощный удар раскалённой до бела спермы
ударяет мне в матку, доводя меня до исступления..

Он падает на меня без сил..
И вот уже мы вдвоём содрогаемся в такт этой,
поистине прекрасной мелодии,
доигрывая последние аккорды..