На смертном одре

Артемий Бородин
Вся жизнь пролетела буквально за час, я  все еще тот же озорной мальчуган. А тело мое далеко впереди от возраста сердца и светлой души. Прожитая жизнь в рабских оковах людей, состарила тело и ранила душу.
И вот я лежу нас смертном одре, нет сил у меня, подняться и встать. Закрытые веки, иссохшее тело. Картина из детства мелькает в глазах. Любимая мама поет колыбельную песнь и я погружаюсь в прекрасную сказку. И вот я лечу на спине у дракона, тяжелый увесистый меч за спиной. Доспехи Титана, сверкают на солнце, по силе я равен самому Геркулесу. Спасаем мы мир от армии мрака с верным другом-драконом.
И снова я в комнате лежу на кровати, нет сил у меня, подняться и встать. Закрытые веки, иссохшее тело. Прекрасную песнь поет соловей, из жизни всплывает картина в глазах. Любимая женщина обнимая, нежно целует меня, и мы засыпаем в объятьях друг друга. И вот мы идем по прекрасному замку в своем королевстве «Чудес». Забавные эльфы и гномы живут в волшебных лесах. Герои-драконы на страже покоя стоят. Волшебные феи исполняют желанья, огромные звезды мерцают на небе.
Я снова на смертном одре, последние судороги проходят по телу, я возвращаюсь в прекрасную сказку.