Ноги гудят

Лора Рай
     В конце каждого месяца я должна сдавать список посещаемости рабочих в отдел кадров.
Захожу. Кадровички нет, вместо неё молоденькая симпатичная девушка.
     –Вы кто? – Я без сил плюхнулась на стул. Ещё бы восемь объектов, а машину не дали.
     – Верочка – помощница Татьяны Никифоровны, – девушка угодливо заморгала ресницами.
     – А я мастер второго участка. Вот список посещаемости…! – Сижу, нет сил, подняться.
     – Что-то ещё…, – девушка смотрит на меня с обожанием, мы одного возраста.
     – Устала. Ноги гудят… – Девушка замерла:
     – Извините, не слышу… – Я думала, шутит. Заглянула ей в глаза – не шутит. Заглянула глубже – не шутит. Осторожно, чтоб она не заметила, приподняла пальцем телефонную трубку.
     – Послушай, как следует. – Она замерла, вслушиваясь. Глаза увеличились в два раза:
     – Слышу! Правда, слышу! Чудеса! В отпуск поеду домой в деревню, всем расскажу…
Посидите, отдохните. Я сбегаю, Вам чаёк сделаю. Может, полегчает…?