Весна

Двойное Счастье
Пришла весна тепло вернулось,
От зимней спячки все проснулось,
Ручьи бегут и снег темнеет,
А солнце все теплее греет.

С юга птицы прилетают,
И все печали талою водою уплывают,
Светлее и длиннее стали дни,
Разлуки и страданья остались позади.

Появились на лугах первые цветы,
Как желтые фонарики и огоньки любви,
Просыпается природа от снежных вьюг,
И "зимний" сон твой станет явью вдруг.

Быть может вечернею порой,
Встретится твоя "Любовь" с тобой,
И все майские трели соловья,
Тебе подарит долгожданная весна.

Свирина С.А.

Пришла весна

       1
Пришла весна, пришла весна,
И мир прекрасен стал,
В моих глазах зажегся луч,
Надежды для тебя.
Пришла весна и на земле,
Проснулось все вокруг.
И солнце луч пронзил меня,
До глубины души.

       ПРИПЕВ:
Подари мне улыбку.
Подари мне цветы.
Подари мне надежду.
Любовь и мечты.

       2
Где ходишь ты?
Где бродишь ты?
Душа молчит твоя...
Пришла весна, а ты не рад,
Что солнце светит нам.
Не унывай и все пройдет:
И горе, и печаль,
Весна залечит раны все,
И возродит любовь.

       3
С надеждой и мечтой моей,
Мы счастье обретем.
Весна поможет нам забыть
Невзгоды прошлых дней.
Хочу любить и быть любимой,
И чтоб в душе твоей
Не угасал огонь любви,
Особенно весной.

 Улупова Г.А.