Все для тебя, малыш...

Валентина Сердечко Окулова
Я так люблю тебя...
Просто закрой глаза, малыш, и почувствуй, как  бьется  сердце.
Стань целым с закатом, и ты увидишь луч ласки. Растворись в нем. Почувствуй, как твоей руки, с такой душевной нежностью, касается  яркий  луч солнца. Он словно пытается поделиться с тобой своим золотым теплом.
      
Посмотри вдаль, и ты увидишь на горизонте плавно летящее облако. Оно словно танцует для тебя, малыш. В бесконечной  полупрозрачной тишине ты услышишь, как ветер доносит обрывки мелодии, нежной, чарующей мелодии. Это сердце, мое сердце, привязанное к твоему тонкой паутинкой, от которой, как от гитарных струн, когда прикасаешься в ним безымянным пальцем, слышен детский смех.
    
Я знаю, малыш, что долгими вечерами ты будешь смотреть в окно и рисовать тонким пальцем сердце на холодном запотевшем стекле. Ты будешь смотреть на звёзды, зная, что где-то там – я, на грани иллюзорного. 
Но  сегодня, сегодня, малыш, -  все, даже воздух не такой, как всегда, он наполнен сладостью весенних цветов, теплотой весенней  ночи, свежестью альпийских лугов. 
И я буду вокруг… В воздухе, которым ты дышишь, в каплях дождя,  робко  блистающих на твоих ресницах, в сияющих бликах заката в твоих глазах.

Мы никогда не расстанемся, малыш,  никогда. 
Иногда я буду появляться в твоих снах, чтобы прятать тебя от холодного света звезд.
Пока ты будешь крепко спать, я буду рисовать теплые летние лучики солнца, а сонные деревья будут петь тебе ласковые песни шелестом листвы.
    
Сегодня все для тебя, малыш. И закат для тебя, и эта ночь…
И пусть всегда будет таким же чарующим и нескончаемым бег облаков бесконечно прекрасных…
Все для тебя, малыш...