Я еще вернусь сюда - завтра...

Валентина Сердечко Окулова
Ослепительно красивый закат прижимает к себе малыша.
Я закрываю глаза и  вижу  солнце. Небо протягивает мне свои нежные ладони. Я чувствую  тепло.  Твое тепло… 
Я хочу дотянуться до него капелькой бирюзовой росы, медленно скользящей под звуки ночной тишины. Белые, кружевные облака, похожие на поле чудесных ромашек, светом радуги зовут  меня. В синеватой дымке длинными ресницами я делаю взмах, взлетаю в небо, цепляясь за разноцветные шорохи иллюзий.
Там, в каплях  прозрачной росы, нежное сердце обнимает ласковым  касанием серебряные  лучи. Я прижимаюсь к нему теплым дыханием ветра. Лунный свет проводи  пальцем по стеклу,  рисуя сердце, объятое прозрачно-золотистым сиянием неба.
- Не отпускай меня…  Не отпускай.
Ветер  шелестел по крышам.

Где-то в сердцевине тающих облаков горит звезда. Я смотрю на нее, затаив дыхание, боясь  нарушить хрупкость ее тишины. Лучи солнца таинственным касанием нежности успокаивают   мелодией акварельной ласки. Нежно-ромашковое небо долгую секунду смотрит на меня. Я лечу  сквозь призрачную дымку сиреневых облаков, растворяясь в невесомости солнечных лучей,
наполняющих небо своим светлым сиянием.
Касаясь взглядом безумного мира радуги, солнечный луч обнимал мое бирюзовое сердце в бесконечном пространстве Космической  разноцветности.
- Я подарю тебе свои крылья и Небо, ромашковое небо кружевных облаков. Ты помнишь его? Я знаю…  Ты  помнишь… Мое хрупкое, милое Солнце…  Ты оберегаешь  меня…

В тишине отражался свет удивительных глаз, пропитанный робкой материнской нежностью.
Особенный. Непостижимый. Теплый.
Я еще вернусь сюда  - завтра...  Обещаю… 
....обещаю.................