О себе. Я - ветер...

Валентина Сердечко Окулова
Тишина. Качая на ладонях дрожащие серебристые капли дождя, я растворялась в облаках и  слушала ветер. Мой  ветер… В звездной синеве капельками рос плескались искры блуждающих  снов. Я поглощала звуки тишины, блуждая в лабиринте еще неизведанных мною миров.
Услышь меня!
Я – ветер…  Живой ветер…
Пульс медленно затихал в мире собственных иллюзий. Я таяла в светлой грусти, словно  бабочка, летящая на свет. В бирюзовой прозрачности пульсирующий закат дрожащими лучами  радуги отражался в моих  глазах. Прозрачный воздух запахом нежности обнимал мое грустное детское сердце, так непохожее на мир. 

Тишина… Ветер…  Крылья… 
А, ведь, это не страшно… Быть ветром…
Нет…  Я не знаю…
Светло-сиреневое небо так неестественно красиво. Несколько вечных  секунд, я любуюсь им.
Прислушайся к звукам вокруг. Посмотри, как мерцает растаявший облачный снег. Услышь тишину. Обними ее бесконечность в ладонями.

Я чувствую, как невесомая мягкость обнимает мои плечи. Ветер дарит мне крылья. Звуки  тишины бережно касаются глубины небес… Ресницы ласкает серебристая влага мерцающих  звезд. Я растворяюсь в мире полуснов, пронизанных теплотой всепоглощающей, безграничной любви.
Я – ветер…  Услышь меня... Обними непостижимым дыханием чистой гармонии. Не отпускай мои  крылья причудливых  ночных  облаков. Коснись меня взглядом, нежным безумием детской сказки…

Серебряный запах грусти тревожил мои ресницы. Ночь замирала в звуках прозрачной тишины.
Ты никогда не забудешь меня…   
Я  рядом…
Я  – ветер…