Холодная боль... Звездные слезы...

Валентина Сердечко Окулова
Сегодня я вновь ощутила запах холодной звездной ночи. Мои ладони были также холодны. 
Они у меня всегда холодные, наверное, потому, что я постоянно мерзну.Но сегодня я мерзла  не оттого, что мне было холодно. Нет… Холодная боль. Вот, что так плавно и нежно убивало мое сердце.
Звезды… Звезды…  Сегодня был настоящий звездопад. С синего, полупрозрачного неба капали звездные слезы. Наверное,больно падать с такой необъятной высоты на холодную, грязную,
мокрую землю и гаснуть, гаснуть… Потому что невозможно сиять там, где столько всего унылого,фальшивого, затягивающего в пропасть.Где им, так искренне желающим жить, нет места. Падающие звёзды, абсолютно никому не нужны…. Они догорают в тихой своей полупрозрачности, погибают, как цветы и брошенные  дети.

Боль пронзала все сильнее. Я закрывала глаза, внутренне сжималась, и робкая молящая слеза, медленно стекая по моей щеке, дрожала, обнимая мою ладонь. Я открываю глаза… И снова звезды…  Звезды… Плачущее небо…
Почему? Почему? Их, падающих на землю, так безжалостно, небрежно затаптывают. Может, потому что не любят? Или не хотят любить то, что так не похоже на них: истинный, яркий свет, необычность, уникальность, искренность, любовь… Люди  сторонятся  этой необычности.
Приученные жить во тьме, их пугает непохожесть, и они убивают ее.

Мои ладони становились все холоднее. Но сердце еще дышало, как неугасимый звездный  свет,
который так не любят люди.
Боль аккуратно пронзала сердце, завершая свой короткий полет. Звездные слезы погибали на остывшей, сгорбленной земле, пытаясь затеряться в серой безликости толпы. Но их  невозможно не заметить. Свет. Живой свет вновь выдавал их.
 
Холодная боль отнимала последнее дыхание моего сердца… Звездные слезы бережно целовали  мои озябшие ладони…
Я плакала…