Абонент недоступен! Ритмы прощания

Михаил Мид
Все мы странники в жизни:
И друзья, и враги.
От рожденья до тризны-
Небольшие шаги!...
Позвонил как-то другу
На мобильник его.
         - Абонент недоступен,
         - Абонент недоступен,
         - Абонент недоступен.
А потом - ничего…

- Что случилось, скажите?-
Я звоню и прошу-
- Внятно вы объясните,
Что за слёзы и шум?
Страшной вестью застукан,
Я застыл в тишине.
          - Абонент недоступен,
          - Абонент недоступен,
          - Абонент недоступен.
Ни близким, ни мне…

Как же так, в самом деле!?
Я давно с ним знаком.
Сколько раз мы сидели
За плохим коньяком!
Не прошло и недели,
Он звонил мне с утра.
          - Абонент недоступен,
          - Абонент недоступен,
          - Абонент недоступен.
Вынос тела вчера.

Над осенним погостом
Дуют злые ветра.
Не приедет он в гости.
В путь другую пора!
Лишь со злобным упорством
Мне звенят провода:
          - Абонент недоступен,
          - Абонент недоступен,
          - Абонент недоступен.
И уже навсегда.

И капели и вьюги
Для него позади… .
Все мы в замкнутом круге.
Все на скорбном пути.
Моё сердце тоскует,
Слыша эти слова:
         - Абонент недоступен,
         - Абонент недоступен,
         - Абонент недоступен.
Только память жива!...