Рабы Иллюзий. Глава 4. Встреча

Рыжая Ведьмочка
Ты ушла... и власть ушла с тобою... или... или это только кажется...
 что-то изменилось... неуловимо. Что-то во мне, что-то в тебе.
Время пошло.
Так много хотелось сказать... Я понимаю тех, кто попадает
к тебе в плен. Я понимаю тех, кто делает это добровольно.
Я очарован, решительно очарован.
Ты - такое зеркало. Ты даёшь человеку именно то, что
ему нужно, то, что он хочет. Видимо, каждому, на кого падёт
 твоя благосклонность, а значит, всем разное. Ты можешь это
дать, ты щедро одарена природой и самовоспитанием, и ты это
делаешь. Ты угадываешь голоса и мысли... И каждому мнится,
что ты - его долгожданная половинка... Тебя ищут, тебя находят...
 иллюзию, сладкое забытие, которое ты щедро даришь...
Кто же ТЫ? Какая ТЫ? Кто ТЫ на самом деле?
Ты сделала со мной то, что обычно я делаю с другими...
это неожиданно, это странно, но... приятно.
Что отразят зеркала, стоящие друг напротив друга? Бесконечность...
(Э. Лемонджава, Из записей тайной тетради)

- Да, але. Я уже приехала. У входа. Сейчас подойду.
Паша, в меховом манто, накинутом поверх  шикарного алого платья с оголенной спиной, поднималась по лестнице театра.
Трудно было узнать в ней ту утреннюю забияку, оставляющую мокрый следы босых ног на полу.  Это была квинтэссенция настоящей женщины, в ней было всё: сочетание царственного спокойствия и неукротимой буйной страсти,  скрывавшейся под загадочной пеленой взгляда.
Она вошла в зал, обратив на себя внимание всех присутствующих. Многие стали перешептываться.
 Сняв манто, девушка подошла к толпе мужчин,  которые ожидали ее прихода.
- Паулина, вы великолепны! – произнес, улыбнувшись, директор компании. – Позвольте представить вам, это мистер Юси Эйр, представитель французской компании «F.H.F.P.» - он указал на высокого, галантного француза.
- А это, мистер Алан Ли, директор филиала «F.H.F.P.» в Японии.
- Очень приятно, господа. Я, Паша Липпи. Мои коллеги привыкли называть меня хранителем сети.
Пока девушка продолжала разговор, в зал Вошел Хронос. Он подошел к официанту, разносившему шампанское и спросил: «Простите, вы не знаете, Паша Липпи уже пришла?»
- Да, вон она! - официант указал на девушку.
Хронос замер.
Она… Неужели это она?!.. Это какая-то ошибка. У меня есть ее фото, это не она!Что же делать?! - он был в недоумении - Ну что же, будем знакомиться с этой.
Пока Хронос (известный в высших кругах как Александр Гоф Младший, сын владельца крупнейшей кампании по производству компьютерной техники) думал о том как ему быть представленным знакомой незнакомке в красном не нарушая правил этикета, незнакомка извинилась перед собеседниками, резко развернулась и решительными шагами направилась к Хроносу. Он заметил ее, удивился этому неожиданному поступку, не знал как вести себя дальше. Девушка остановилась на расстоянии в пол метра и сказала:
- У меня нет времени на лживый флирт в поисках истины. Не ищите повода для знакомства, сеть уже представила нас друг другу. Вы желали со мной поговорить, и я не прочь превратить монолог в диалог, но после, в другом месте. В A160073 XZ , через 2 часа. А сейчас я удаляюсь и намерена насладиться спектаклем.
После девушка мило улыбнулась и медленным шагом вернулась к собеседникам. Прозвенел звонок, оповещающий о скором начале спектакля. Зрители зашли в зал. Александр не запомнил о чем был спектакль=)))....