День нашего танго

О-Рен Ишии
    Спиной друг к другу. Глаза завязаны. Не касаясь.
    Без эмоций… Играем.
    Со мной уже было такое. Целых семь лет игры. То ближе, то дальше. Видела, как он то потухает, то загорается. Специально хранила спокойствие. Ощущала себя просто мастером-виртуозом. Была непробиваема. Хотя внутри всё кипело…
    В итоге он ушёл. Нашёл попроще. Сначала было больно, потом – ничего. Это ведь эксперимент. Так, хотела его на свой, на нужный уровень вывести. А он был слишком уж приземлённым. Не понимал ни черта. Рождённый ползать не полетит.
    Теперь уровень один. Тот, кто рядом – спиной ко мне. Глаза завязаны. И можно только догадываться об истинных намерениях. Но я – чувствую. Слишком остро и резко, чтобы не замечать. Это сложно снова после стольких лет.
    Мы оба – изощрённые и циничные партнёры. Но нам не чужда эстетика. Мы оба любим делать всё с блеском.
    Редко встретишь достойного. Того, кто сильнее. Поэтому учиться буду я.
    Что там про действие в твоей концепции? Я всё схватываю на лету, мгновенно…
Это нетрудно, ведь я к этому готова. Смотреть, слушать, воспринимать… соответствовать.
    Тебе многое известно. Ты умеешь всё. Кроме одного. Самого элементарного. Ты не умеешь танцевать…
    Или… умеешь, конечно. Если применить танец к своей философии.
    Мы учились танцевать у разных мастеров. Каждый танцует по-своему. Но сам танец один. Попробуй применить свою технику. Движения резки и выверены. Я уступлю инициативу только тому, что искуснее. Кто сильнее. Веди – и я отвечу. И я покажу то, что умею.
    Спокойствия не будет никогда.

    Вскину подбородок. Распахну белое кимоно – под ним короткое красное платье.
    Хм… хорошее начало. Я замахнулась – ты перехватил. Не успела отвернуться – плеснул в лицо холодной водой из стакана. Резко. Неожиданно. И я чувствую, как капли стекают по лицу, по волосам, прямо на платье…
    А я знала, что будет именно так. Ведь я сама играла семь лет… Сама наплескалась, наперехватывалась. Под внешней сдержанностью… всегда есть что-то ещё. Всегда есть подводные камни. Сама такая. Знаю. Всё возвращается.
    А музыка, музыка уже играет, и движения сами собой становятся резкими…. Роооксээээн!
    Просто протяни руку и разверни к себе. И вот мы уже друг напротив друга. Хоть и с завязанными глазами.
    Словно созданные для этого танго…
    Никогда не остановишь, не поравняешься. Что ни делай, всё равно выйдет поединок… или танец. Какая разница. Потому что спокойствия не будет никогда. И мига остановки в состоянии покоя тоже не будет. Хотя танго не бывает вечным.
    Потому что когда ты смотришь, я отворачиваюсь. И наоборот. Такой танец…  Потому что на два шага вперёд всегда последуют два шага назад. И как бы близко мы не были, всё равно далеко. Потому что когда так тесно, что не вздохнуть – это всего на несколько мгновений.
    К чёрту сражения и театр. Давай попробуем… танго.
    Только в танго возможна та противоречивая гармония, которую мы демонстрируем. Каждый может показать, на что способен, и в то же время не забывать о партнёре. Это красиво. И дух захватывает. Потому что спокойствия никто и не обещал. Его и не будет. Вот мы совсем близко, ближе нельзя… и разошлись, оторвались друг от друга. Чтобы через пару шагов вновь встретиться.   
    Роооксэээн!
    Всегда можно импровизировать, добавлять новые движения, но никогда не забывать друг о друге – танец красив, если не сбиваться с ритма и повторять движения партнёра. Нет… даже угадывать их. И что-то почувствовать не успеваешь, потому что очень близко лишь на короткие мгновения. Но это стоит того.
    И даже если танго закончится, когда я замру в твоих объятьях, спокойствия не будет никогда.
    И снова на исходную…
    Спиной друг к другу. Глаза завязаны…