Прощай...

Каро Мария
«Любимый! Обещай вспоминать меня хоть иногда! –прочитал он первые строки  и представил её глаза, некогда излучавших только для него нежность и любовь,  полные отчаяния и боли.
Я не смогла сделать тебя счастливым! В этом нет ничьей вины! Просто мы не созданы друг для друга! Тебе нужна тихая женщина,  способная создать тебе семейный уют.  Мне было хорошо с тобой,  и я никогда не забуду то время, проведённое с тобой! Я принадлежала тебе всей душой, и буду принадлежать тебе всегда, даже теперь, когда мы расстались.
Не держи на меня зла.  Я  всё понимаю: мужчинам нужна тихая гавань: вы ищите в женщинах уют и покой, а я не смогла дать тебе всего этого. 
Вот и подошло время сказать тебе «прощай»,  моя потерянная любовь… Ты не отвечаешь на звонки, игнорируешь мои письма и СМС,  значит, это конец…  Скоро ты найдёшь женщину,  которая подарит тебе долгожданный покой и нежность и забудешь меня,  а я? Я всегда буду любить тебя.  Желаю тебе  быть счастливым с новой женщиной. Целую тебя, не поминай лихом и береги себя,  раз мне это оказалось не по силам! Любящая тебя Марина.»

Он свернул  окошечко электронного письма и закурил, откинувшись в чёрном кожаном кресле.
-Вот и всё! – констатировал он, выпуская струйку дыма, но облегчения не почувствовал.  Только что была подведена итоговая черта его сложного и выматывающего романа с  женщиной, на которой он, был момент, собирался жениться. Совсем некстати,  он отчётливо почувствовал на себе её пристальный  и внимательный взгляд,  наполненный любовью и теплом.
 В голову закралась предательская мысль о том, а не совершил ли он  ошибку ….  Но отступать было не в его правилах. «Она сама во всём виновата!» -он затушил недокуренную сигарету, внёс её электронный адрес в список нежелательных  адресатов в своей почте и выключил компьютер.  Перед ним снова открывался манящий мир доступных и ярких женщин, мир, полный волнующих чудес и приключений, мир,  в котором уже нет места для неё…